Холод с имиджем

Компания ELECTROLUX объявила войну белому цвету и представила ряд декоративных фасадов для холодильника Screenfridge

Дата публикации: 20.07.2006

Компания ELECTROLUX объявила войну белому цвету и представила ряд декоративных фасадов для холодильника Screenfridge

Screenfridge - это четырехкамерная модель холодильника, оборудованная компьютером, LCD-экран которого выведен на внешнюю панель. Это технологическое чудо, способное соединить вас с Интернетом и камерой наружного наблюдения, заменить радио или телеприемник, теперь может послужить и полноценной стилеобразующей доминантой для дизайн-концепции кухни. Дизайнеры ELECTROLUX представили четыре фасада: кожаный в стиле ретро, романтический с растительными арабесками, "техно" с галогеновыми принтами и исторически живописный с вариацией фрагмента с полотна эпохи Возрождения.

"Сегодня более чем когда-либо люди хотят покупать продукты уникальные, продукты, которые позволяют им выражать свою индивидуальность через выбор", - говорит Хенрик Отто (Henrik Otto), вице-президент GLOBAL DESIGN ELECTROLUX.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости