Хрупкие ценности

5 июля компания "Рио-Мебель" представила в салоне Ego на Большом пр. П.С., 61, коллекции аксессуаров из стекла итальянской марки BARBINI

Дата публикации: 21.08.2003

Текст: Ольга Гвоздева

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Фото: Олег Семенов

Журнал: N9 (76) 2003

Санкт-Петербург 25 июля компания "Рио-Мебель" представила в салоне Ego на Большом пр. П.С., 61, коллекции аксессуаров из стекла итальянской марки BARBINI. Семейная фирма BARBINI основана в 1658 году и создает авангардные, дизайнерские вещи, используя традиционные технологии муранских стеклодувов.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​Журнал SALON-interior подвел Итоги года на традиционной АрхиЁлке

В конце года журнал SALON-interior пригласил гостей на традиционную вечеринку. Главным событием легендарной АрхиЁлки в этом году стала торжественная церемония награждения «Итоги года по версии SALON-interior».

#Новости