Хрустальная молодость

Компания CHRISTOFLE представила новинки в фирменном парижском бутике на rue Royal

Дата публикации: 20.10.2008

Текст: Ольга Короткова

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N11 (133) 2008

В начале сентября компания CHRISTOFLE представила новинки в фирменном парижском бутике на rue Royal. Уже имеющаяся коллекция Marly пополнилась водочным набором - графином и стопками. Хрусталь вручную инкрустирован золотом - это редкая техника, которой марка по праву гордится. Вторая новинка - посеребренный подносик с гравировкой в стиле барокко, переживающем в последнее время вторую молодость.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​АрхиЁлка возвращается: приглашаем вас на волшебный предновогодний вечер

5 декабря 2024 года приглашаем вас провести вечер в кругу самых ярких и успешных представителей интерьерного рынка и ведущих международных брендов премиум-сегмента.

#Новости

Жить среди искусства: арт-концепция Hotel Continental

Hotel Continental в центре Москвы стремится удивлять своих гостей, открывая палитру невероятных эмоций и впечатлений. Новая концепция отеля тесно связана с искусством —​ место отдыха, дополненное арт-объектами.

#Новости

Загородный дом в минималистском стиле для молодой семьи

Дизайнер Ольга Безбородова оформила дом для ценителей минимализма. Архитектура и интерьер пронизаны философией легендарного стиля Баухаус, в основе которого лежат функциональность, минимализм и предельный эстетизм.

#Интерьер #Дома #Минимализм #Москва

Стиль джапанди: тренд-2024 и коллекция Gianfranco Ferré Home

Джапанди — стиль оформления интерьеров, в котором японская эстетика (Japan) сочетается со скандинавской (Scandinavia).

#Новости