Состоялась поездка во Францию победителей декораторского конкурса, организованного маркой Saint-Louis и журналом SALON-interior
Французская марка SAINT-LOUIS пригласила российских архитекторов, победивших в конкурсе SAINT-LOUIS и журнала SALON-interior, посетить Париж и знаменитую хрустальную мануфактуру в городке Сен-Луи-ле-Бише. В первый день путешествия архитекторы побывали в парижском бутике марки и поужинали в частной резиденции HERMÈS на крыше здания 24, rue du Faubourg Saint-Honoré. Гостей встречали генеральный директор SAINT-LOUIS Жером де Лаверньоль и другие сотрудники HERMÈS. На второй день архитекторы увидели, как делают хрустальные люстры, бокалы и вазы SAINT-LOUIS, а также посетили музей марки, где собрано более 2000 предметов, созданных мастерами компании начиная с середины XVIII века. Работы победителей опубликованы в рубрике «Декор».
Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.
Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.
Уникальная
люстра
из музея
Saint–Louis;
административное здание
мануфактуры
Saint–Louis.
Интерьер парижского
шоу–рума марки
Saint–Louis.
Жером де Лаверньоль
(Saint–Louis).
Директор
мануфактуры
Режис Браун
с архитекторами
Натальей Елисеевой
и Марией Бахаревой.
Артдиректор Saint–Louis
Анне Л’Омме
и Патрик Баруэль
(Saint–Louis).