Хрустальный тотем

Maison&Objet 2009. Коллекция декоративного хрусталя Хайме Айона для BACCARAT

Дата публикации: 09.02.2009

Maison&Objet 2009. Коллекция декоративного хрусталя Хайме Айона для BACCARAT

Хайме Айон и Марсель Вандерс произвели безусловную революцию в дизайне, смешав высокие штили с низкими: до них эксцентрика и сарказм были прерогативой исключительно экспериментального и концептуального дизайна вроде Redesign Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) или последовавшего за ним Pop-design и функционального искусства, в котором ярче всего отличились сюрреалисты. Такие интеллектуально-креативные практики хорошо раскачивали идейные устои текущих стилистик и готовили платформы для будущих, но мало поощрялись ведущими производителями.

Вандерсу и Айону же удалось сделать свою предметную клоунаду достоянием высокой, утонченной роскоши: первому - посредством собственного бренда, поддерживающего безумные идеи основателя богатыми фактурами, второму - благодаря врожденным артистизму и аристократическому вкусу, приведшему его в конечном итоге к кураторству всемирно известной испанской марки фарфора LLADRÓ. При этом для кого бы Айон ни создавал свои новые вещественные опусы, он упорно прорабатывает на разные лады уже сложившийся авторский образный ряд. И вот теперь отважилась и BACCARAT примерить его «неваляшек» с ушами и основаниями с имитацией ананасовой кожуры. Получились сочные фактурные пирамиды-гибриды, составленные по тотемному принципу из элементов бокала, графина, вазы или крюшонницы.

О выставке Maison&Objet 2009 читайте также в статьях:

Власть позолоченных клоунов
Рассвет эпохи авторитарных авторских стилей

Плотным стилевым фронтом
Разношерстное деревянное общество, не лишенное интеллекта
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Икона дизайна — в авторской версии модной британки

Диван из 1960-х получил новый образ силами звезды современного английского дизайнера Бетан Лоры Вуд.

#Новости