Идеальный город по-немецки

Павильон Германии на Всемирной выставке в Шанхае

Дата публикации: 18.08.2010

Павильон Германии на Всемирной выставке в Шанхае

Экспозиция Германии на Всемирной выставке в Шанхае, названная Balancity, посвящена идеальному городу, живущему в гармонии новаций и традиции, работы и отдыха, общественной жизни и личностного развития. Архитектурное проектирование и общее планирование экспозиции выполнила компания Schmidhuber + Kaindl, поставщиком оборудования для всех санитарных объектов стал немецкий производитель сантехнического оборудования GROHE.

Павильон Германии возведен на территории площадью порядка 6 тысяч квадратных метров и сочетает в себе участки застройки и ландшафтного благоустройства. Благодаря деревянным ламелям и солнечным батареям на кремнии ландшафт павильона напоминает геологический макет, изображающий слои почвы. Над ландшафтом парят четыре крупных здания, ощущение воздушности которых создает светопроницаемая мембрана, частично задерживающая солнечный свет. Строения экспозиции образуют над ландшафтом протяженную крышу, защищающую посетителей от воздействия стихий.

Гости павильона перемещаются между его пространствами по туннелю, пешком и с помощью движущихся дорожек. На своем пути они встречают гигантские трехмерные открытки с изображениями достопримечательностей и пейзажей шестнадцати федеральных земель Германии; интерактивные экспозиции, дающие представление о характерных городских окраинах; подводную комнату, миновав которую посетители будто прорываются сквозь поверхность воды и оказываются в районе новой гавани Гамбурга; сад с “ароматическими точками”, распространяющими запахи цветов и жаровен; склад, заполненный современными дизайнерскими изделиями, произведенными в Германии, включая ручные души GROHE Rainshower® Icon; фабрику, «производящую» лучшие достижения немецкой индустрии; студию, где представлены творения немецких деятелей культуры; последняя остановка - городская площадь, наполненная звуками концертов под открытым небом, городских фестивалей и марафонов, смехом детей, лаем собак и криками демонстрантов.

Все туалетные комнаты павильона компания GROHE оснастила оборудованием из серий Ondus®, Allure, Essence E, Concetto и Rapid SL.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер