"Идеи Вашего Дома" лидируют снова

Практический журнал «Идеи Вашего Дома» в восьмой раз был награждён дипломом лауреата конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»-2010 и памятной медалью

Дата публикации: 03.02.2011

Практический журнал «Идеи Вашего Дома» в восьмой раз был награжден дипломом лауреата конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»-2010 (в подгруппе «Дизайн/интерьеры/мебель») и памятной медалью

20 января 2011 г. в «Президент-Отеле» состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «Лидер продаж на рынке печатных СМИ»-2010, организованного Ассоциацией распространителей печатной продукции (АРПП). По традиции церемонию открыло выступление Д. Мартынова, президента АРПП. Он остановился на основных тенденциях развития рынка печатной продукции. В частности, было отмечено, что увеличение налоговой нагрузки на распространителей с 2011 г., а также влияние Интернета на печатные СМИ привело к обострению ситуации на розничном рынке продаж. «Очень важно, - заметил президент АРПП, - что большинство газет и журналов в этих условиях добиваются успеха и имеют рекордные продажи».

Лауреатов поздравила А. Минаева, начальник отдела печатных изданий и полиграфии Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Она сказала, что задача нынешних лидеров отрасли - служить общественному благу россиян. Министерство связи и массовых коммуникаций делает все для того, чтобы в этом году тиражи изданий росли.

По словам А. Оськина, председателя правления АРПП, в список конкурсантов было внесено более 200 наименований газет и журналов, распределенных в соответствии с положениями конкурса по 15 тематическим группам и 40 номинациям. В декабре 2010 г. ведущие распространители печатной продукции России направили в АРПП официальные сведения об уровне продаж в истекшем году. На основании этих данных определили победителей в каждой номинации. Результаты голосования утвердило правление АРПП. Этот независимый конкурс, проводимый в восьмой раз, довольно точно отражает ситуацию со спросом на то или иное издание на отечественном розничном рынке периодики. Обнародованные показатели стали для многих издателей своеобразными ориентирами для позиционирования газет и журналов на рынке, основанными на покупательском спросе аргументами, призывающими совершенствовать профессиональную деятельность. Д. Мартынов и А. Оськин вручили лауреатам конкурса памятные дипломы и медали АРПП.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер