Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Дизайнерский проигрыватель Brionvega выходит в новых цветах.

Дата публикации: 13.04.2024

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Дизайнер Марио Беллини (Mario Bellini) придумал Totem в 1971-м. Модель вышла на мощностях культовой фирмы проигрывателей Brionvega. Сегодня обновлённую версию Totem представляет мультибрендовый миланский бутик Bredaquaranta.

Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Беллини создал простую и функциональную конструкцию. В собранном виде она выглядит как куб с гладкими поверхностями. Внутри же скрывается целый мир: блок раскладывается на колонки и виниловый проигрыватель.

Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Новая версия модели вышла в трёх трендовых цветах, каждый из которых символизирует ту или иную стихию. Кобальтовый синий отсылает к медитативным водным просторам. Ярко-красный — это сила и энергия огня, творческий порыв. (А ещё фирменный цвет Brionvega.)

Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Серый — это воздух и чувство гармонии, ощущение стабильности и чистота.

Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Все цветовые версии вышли ограниченным тиражом и впервые будут показаны на Миланской Неделе дизайна.

Икона sound-дизайна: переиздание Totem

Сам Марио Беллини так описывал концепцию своего произведения: «Музыка — это чистый эфир, послание, лишённое какой-либо видимой формы. В идеальной чистоте, выверенной геометрии куба Totem скрывается измерение музыки, музыкальный потенциал, которое мы пробуждаем движением наших рук. Прикосновение рождает музыку».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости