Интерьер для Palladio

Российское представительство Palladio Interiors проводит конкурс на лучший интерьер среди студентов профильных ВУЗов

Дата публикации: 01.10.2009

Российское представительство Palladio Interiors проводит конкурс на лучший интерьер среди студентов профильных ВУЗов

Участникам предлагается разработать проект интерьера для молодой девушки (квартира площадью 70 кв.м) или для молодой семьи (150 кв.м). Обязательным условием является использование в проекте строительных материалов, мебели и предметов интерьера из ассортимента салонов Palladio Interiors.

Победителя определит жюри, возглавляемое известным итальянским дизайнером Фабрицио Сманиа (Fabrizio Smania). Гран-при конкурса - поездка в Италию на фабрики Palladio Interiors. Авторов лучших работ ждут ценные призы от фарфоровой мануфактуры Rudolf Kampf, проекты-победители будут экспонироваться в салонах компании Palladio Interiors.

Проект должен быть представлен в виде планшетов с планами и визуализации любого помещения на выбор в трехмерном изображении. Прием проектов для участия в конкурсе проводится до 15 ноября 2009 года в салоне Palladio Interiors (Оружейный пер., д. 3, стр. 1). Награждение состоится в конце ноября.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости