Итальянцы представили свой павильон на Каннском фестивале

В Каннах открылся главный европейский кинофестиваль. «Кино как зеркало души» – тема оформления павильона Италии

Дата публикации: 19.05.2017

Текст: Марина Волкова

Кинопоказы Каннского фестиваля традиционно сопровождаются инсталляциями, посвящёнными истории кино. Итальянское в этом году презентует павильон, спроектированный римским коллективом NONE.

Дизайнеры и sound-художники Григорио Де Лука Командини, Мауро Паче и Саверио Виллирилло назвали свой проект Lo specchio della nostra natura – The brilliant side of us, «Зеркало нашей сути – блистательная сторона нас».

Итальянцы представили свой павильон на Каннском фестивале

Фото: NONE collective

Фото: NONE collective

Интерьер павильона живо напоминает Зазеркалье: декорациями служат панели из жатого мулара, металлизированного пластика, обладающего свойствами зеркала. Изображение в нём многократно дробится, а разноцветная светодиодная подсветка создаёт совсем уж головокружительный эффект. На фоне панелей мелькают чёрно-белые фотографии итальянских кинозвёзд: Изабеллы Росселлини, Клаудии Кардинале, Марчелло Мастрояни и Тони Сервилло, любимого актёра Паоло Соррентино, возглавляющего жюри фестиваля в этом году.

Итальянцы представили свой павильон на Каннском фестивале

Фото: NONE collective

Фото: NONE collective

Дизайнеры говорят, что итальянское кино в мире ассоциируется прежде всего с экспрессией и жестикуляцией. Поэтому наряду с эмоциональными портретами актёров, они использовали изображения вскинутых в молении рук, взгляда, в котором сквозит ненависть, гримас горя и отчаяния, и, конечно же, ярких улыбок, которыми славится Италия. NONE также записали специальный плейлист: из динамиков льётся рок вперемешку с итальянским фольклором.

Итальянцы представили свой павильон на Каннском фестивале

Фото: NONE collective

Фото: NONE collective

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости