Интерьерный бренд That’s Living выходит на российский рынок

Первый салон с мебелью и аксессуарами в стиле «респектабельный шик» уже открылся в Сочи, скоро — открытие флагманского салона в Москве.

Материал подготовила: Юлия Сахарова

Фото: пресс-службы

На российский интерьерный рынок выходит сеть авторских интерьерных салонов с американским брендом Caracole. 6 сентября открылся двухэтажный салон площадью 700 кв.м в Сочи, а скоро, в конце сентября, распахнёт двери флагманский салон в Москве на Тверской улице, 9. That’s Living занимает на Тверской улице четырёхэтажное пространство площадью 1,75 тыс. кв.м. Там ждут своих покупателей более 3 тысяч уникальных товаров: мебель, свет, ковры, аксессуары, постельное бельё, посуда.

Интерьерный бренд That’s Living выходит на российский рынок
Коллекция подобрана таким образом, что из этого обилия вариантов легко выбрать сочетающиеся друг с другом вещи. Разные предметы в коллекции объединяет общее стилистическое направление — современная роскошь, для которой характерны лаконичные формы, уникальные материалы, тактильно приятные текстуры и благородные оттенки цвета, например серебристо-жемчужный, золотистый, бежевый.

Интерьерный бренд That’s Living выходит на российский рынок
Мебель американской марки Caracole That’s Living будет продавать в России на эксклюзивных правах. Кроме того, в салонах можно будет приобрести предметы декора и свет от ведущих европейских и американских производителей под брендом That’s Living. Ритейлер также запускает онлайн-магазин с расширенной коллекцией, доступной на складе. Преимущество такого подхода — быстрая доставка в любую точку страны.

«Наша задача — предложить российскому потребителю элегантные и комфортабельные предметы интерьера, которые можно купить и получить здесь и сейчас со склада в Москве, — говорит Катарина Дмох, основатель и креативный директор That’s Living в России. — У нас самый широкий ассортимент премиальной мебели в России, безупречное обслуживание и быстрая доставка».

Интерьерный бренд That’s Living выходит на российский рынок
That’s Living — часть международной сети, которая была запущена в 2008 году в Дохе (Катар). К 2020 году ритейлер планирует открыть салоны в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге, а также выйти на рынок Азербайджана.

Интерьерный бренд That’s Living выходит на российский рынок
Caracole — американский производитель мебели премиум-класса. Сегодня коллекции бренда представлены в 60 странах по всему миру, включая Великобританию (сеть Harrods), Канаду, Мексику, Египет, Катар, Саудовскую Аравию и Филиппины. Caracole предлагает коллекции в классическом и современном стиле, а также оказывает услуги по созданию изделий по индивидуальному заказу. Портфолио бренда включает пять направлений: Caracole Classic, Caracole Modern, Caracole Signature, Compositions и Caracole Couture Custom Upholstery.

Интерьерный бренд That’s Living выходит на российский рынок

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Интерьер custom-made: как работают русские мебельные мануфактуры

Актуальное направление в оформлении интерьеров — дизайн по индивидуальной мерке. Разбираем этот феномен вместе с экспертами фабрики «Интерио Гранд», российского лидера в сегменте эксклюзивных интерьеров.

#Вещи

Пентхаус с панорамными окнами в центре Новосибирска

Чтобы жизнь заиграла новыми красками, психологи советуют каждые несколько лет что-то менять, например, работу. Заказчики Марии Рамишвили пошли другим путём — поменяли окружение, купив пентхаус в центре Новосибирска.

#Интерьер #Эклектика #Пентхаусы #Новосибирск

Фешенебельный интерьер с панорамным остеклением и видом на парк

Архитектор Елена Крашенинникова создала интерьер квартиры в Северной столице в стиле респектабельной и уютной американской классики.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Санкт-Петербург

Уютная трешка в Париже площадью всего 46 кв. м

Дизайнер Екатерина Данилова сделала в парижской квартире легкую перепланировку и оформила интерьер под кодовым названием «Цветы и птицы».

#Интерьер #Квартиры #Фьюжн #Франция