Интерьерный бренд That’s Living выходит на российский рынок

Первый салон с мебелью и аксессуарами в стиле «респектабельный шик» уже открылся в Сочи, скоро — открытие флагманского салона в Москве.

Материал подготовила: Юлия Сахарова

Фото: пресс-службы

На российский интерьерный рынок выходит сеть авторских интерьерных салонов с американским брендом Caracole. 6 сентября открылся двухэтажный салон площадью 700 кв.м в Сочи, а скоро, в конце сентября, распахнёт двери флагманский салон в Москве на Тверской улице, 9. That’s Living занимает на Тверской улице четырёхэтажное пространство площадью 1,75 тыс. кв.м. Там ждут своих покупателей более 3 тысяч уникальных товаров: мебель, свет, ковры, аксессуары, постельное бельё, посуда.

Коллекция подобрана таким образом, что из этого обилия вариантов легко выбрать сочетающиеся друг с другом вещи. Разные предметы в коллекции объединяет общее стилистическое направление — современная роскошь, для которой характерны лаконичные формы, уникальные материалы, тактильно приятные текстуры и благородные оттенки цвета, например серебристо-жемчужный, золотистый, бежевый.

Мебель американской марки Caracole That’s Living будет продавать в России на эксклюзивных правах. Кроме того, в салонах можно будет приобрести предметы декора и свет от ведущих европейских и американских производителей под брендом That’s Living. Ритейлер также запускает онлайн-магазин с расширенной коллекцией, доступной на складе. Преимущество такого подхода — быстрая доставка в любую точку страны.

«Наша задача — предложить российскому потребителю элегантные и комфортабельные предметы интерьера, которые можно купить и получить здесь и сейчас со склада в Москве, — говорит Катарина Дмох, основатель и креативный директор That’s Living в России. — У нас самый широкий ассортимент премиальной мебели в России, безупречное обслуживание и быстрая доставка».

That’s Living — часть международной сети, которая была запущена в 2008 году в Дохе (Катар). К 2020 году ритейлер планирует открыть салоны в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге, а также выйти на рынок Азербайджана.

Caracole — американский производитель мебели премиум-класса. Сегодня коллекции бренда представлены в 60 странах по всему миру, включая Великобританию (сеть Harrods), Канаду, Мексику, Египет, Катар, Саудовскую Аравию и Филиппины. Caracole предлагает коллекции в классическом и современном стиле, а также оказывает услуги по созданию изделий по индивидуальному заказу. Портфолио бренда включает пять направлений: Caracole Classic, Caracole Modern, Caracole Signature, Compositions и Caracole Couture Custom Upholstery.


Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Рене Лалик — человек, превративший стекольное ремесло в искусство

В этом году марке Lalique исполнилось сто тридцать лет. Вспоминаем творческий путь её основателя и идейного вдохновителя— выдающегося мастера ювелирных и стекольных дел Рене Лалика.

#Люди

Дом, в котором нашлось место всему, даже концертному залу

В одном из подмосковных посёлков архитекторы Роман Леонидов и Елена Волгина построили дом, в архитектуре которого просматриваются черты конструктивизма, а в интерьере — экологические мотивы.

#Интерьер #Дома #Экологическая #Подмосковье

Too Chi: петербургский гастробар для тех, кто ценит вкус в еде и дизайне

В бывшем доходном доме Оболенского распахнул двери гастробар Too Chi — так на англо-китайско-японский манер артикулировано слово «тучи». Звучит модно, в меру иронично. Наш современник, объездивший полмира, поймёт и оценит и филологические, и кулинарные, и интерьерные изыски Too Chi.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе #Современная #Санкт-Петербург

Тест: Отличите оригинал от подделки

Дизайнерская мебель, брендовые сумки, шедевры живописи — все они так и притягивают мошенников. Предлагаем вам проверить свою интуицию и попробовать отличить оригинальные предметы от поддельных.

#Вещи