Интрига неподвижности

Галерея Photographer.ru представляет первую персональную выставку Александра Гронского BACKGROUND

Дата публикации: 30.06.2008

Галерея Photographer.ru представляет первую персональную выставку Александра Гронского BACKGROUND

BACKGROUND - это накопленный жизненный опыт, формальное и неформальное образование; одновременно это просто задник, то, на фоне чего разворачивается интрига. Оба эти значения слова отражают личность и сферу интересов автора. В пространстве кадра Гронского живые люди, машины, дома превращаются в элемент ландшафта, дегуманизируются. Они часть дизайна, расставлены для оживления пустого и унылого пейзажа. Из самой разреженности, протяженности всеобъемлющего бэкграунда, задника возникает понимание принципиального человеческого одиночества и невозможности коммуникации. Гронский предпринимает путешествие за путешествием по Евразии - от Золотого кольца до Дальнего Востока, от Ямала до Сочи; сам он признается, что может работать только в двух странах - в России и в Китае. Там он находит мир, в котором человек выглядит пешкой. Это бэкграунд как представление о нежилых и бездушных пространствах, это предложенное нам в кривом зеркале определение самих себя, своего жизненного опыта.

С другой стороны, аутичность работ Гронского вовсе не надрывно-трагична, но медитативна. Можно указать на Петера Бялобржески как на автора, предшествующего Гронскому в исследовании дегуманизированной ландшафтной красоты сред обитания человека; можно указать на Андреаса Гурски как на исследователя механического самоповторяющегося бытия; оба эти автора сравнимы с Гронским именно своей фундаментальной не-трагичностью и визуальной разноцветностью. У Гронского свой путь переопределения самого понятия прекрасного: подолгу исследуя каждый кадр, он не отрезает «недостойное», дабы показать «достойное», но любуется внутренней красотой того, что обычно отбраковывается глазом, проходит мимо сознания. Задник - фон - оказывается главным действующим лицом, интрига неподвижности куда глубже и фундаментальнее действий главных героев, кем обычно мы представляем себя.

Родился в 1980 году в Таллине, Эстония. С 2006 года живет в Москве. Член агентства Photographer.Ru с 2006 года. Работает для прессы и по заказам крупных компаний и некоммерческих организаций. Публиковался в журналах Esquire, «Афиша-Мир», Wallpaper (UK), Newsweek (US), Art+Auction (US), Conde Nast Traveller (US), Le Monde 2, Geo, Economist, Business Week (US), Vanity Fair (Germany), Stern, Spiegel, «Большой город», AD, Ojode Pez, Intelligent Life (UK). Автор галереи Photographer.ru c 2007 года.

Место проведения:
Gallery Photographer.ru
Цех розлива, ЦСИ «ВИНЗАВОД»
4-й Сыромятнический переулок, дом 1, стр. 6
Время работы:
4 июля - 11 августа 2008 года
вторник-воскресенье: 12.00-20.00

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости