Ирония вместо капители

Maison&Objet 2010. Столовое стекло от галереи Secondome

Дата публикации: 29.09.2010

Maison&Objet 2010. Столовое стекло от галереи Secondome

Римская галерея дизайна Secondome представила великолепную подборку столового стекла от Кики ван Эйк (Kiki van Eijk), Йоста ван Блейсвика (Joost van Bleiswijk), Сэма Барона (Sam Baron), Мириам Бельзиль-Магуайр (Myriam Belzile-Maguire) и студии 5.5 designers.

Серия Bijoux Кики ван Эйк - это блюда для сыров, выпечки и копилка со стеклянными колпаками, навеянными формой и элементами традиционной голландской утвари. Здесь и перевернутые горшки и фужеры, и ручка от какого-нибудь крохотного ящика, и, конечно же, ироничная легкость, посильная только ван Эйк. Сэм Барон смешал крюшонницу с фрагментом коринфской колонны (модель работает и в перевернутом положении). А Мириам Магуайр применила принцип крытых блюд к небольшим формам, получив эксцентричные объемы из прозрачного и цветного стекла для сервировки маленьких персональных десертов.

О выставке Maison&Objet 2010 читайте также в статье:

Полоска для матраса
Жан-Поль Готье для Roche Bobois
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости