Искусство по-итальянски

В московском салоне «Кредит Керамика» (Ломоносовский пр-т, д. 29, корп. 3) прошла презентация новинок фабрики Ceramica Sant’Agostino

Текст: Анна Горбунова

Фото: - пресс-служб

Журнал: N7 (173) 2012

В московском салоне «Кредит Керамика» (Ломоносовский пр-т, д. 29, корп. 3) прошла презентация новинок фабрики Ceramica Sant’Agostino

Компания CERAMICA SANT’AGOSTINO почти полвека производит облицовочную и напольную керамическую плитку высокого качества. Девиз фабрики - «Не подражать другим, а быть собой». Приехавший на презентацию официальный представитель марки Лорис Маркуччи рассказал о том, как рождаются новые коллекции. Гостей вечера ждали киноконкурсы с памятными призами, мастер-класс по приготовлению чиабатты и итальянская музыка.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Facebook откроет 5 pop-up кафе и угостит бесплатным кофе

Фирменные pop-up кафе Facebook откроются в Лондоне, Манчестере, Эдинбурге, Брайтоне и Кардиффе и будут работать с 28 августа по 5 сентября.

#Новости

Какой стиль интерьера подойдет вам лучше всего?

Вы знали, что лофт обычно выбирают независимые и творческие личности, а шебби-шик — стиль для альтруистов? Ваши предпочтения выберут стиль интерьера за вас!

#Интерьер

За что итальянцы оштрафовали Сантьяго Калатраву на 78 000 евро

И почему несмотря на то, что этот штраф — один из самых маленьких в карьере испанского архитектора, он намерен обжаловать решение суда

#Новости

Обзор pop-uр кафе и ресторанов от модных брендов

Модные бренды уже давно вышли за рамки подиума и открывают кафе и рестораны по всему миру. Смотрим, какие геолокации стоит добавить в свой вишлист.

#Интерьер #Рестораны, бары, клубы и кафе