Искусство подражания

Испанская марка Venis выпустила новые коллекции керамической плитки. Каждая из них по-своему обыгрывает красоту и богатство серого цвета

Журнал: N10 (209) 2015

Испанская марка Venis выпустила новые коллекции керамической плитки. Каждая из них по-своему обыгрывает красоту и богатство серого цвета

Серый цвет—один из самых сложных, уверены дизайнеры фабрики VENIS (в составе концерна PORCELANOSA GRUPO). У него множество нюансов, он по-разному смотрится в зависимости от фактуры материала. Керамическая плитка Baltimore, например, имитирует ракушечник, а коллекция Сoliseum—древний травертин. Максимальное сходство с оригиналами достигнуто с помощью новой технологии штамповки KeraJet, которая повторяет рельефный рисунок с большим интервалом (он составляет каждые 16–17/32–33 плитки).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как преобразили виллу 18 века

Эта вилла на юге Италии, в регионе Апулия, сделана по принципу al fresco — импровизации, быстрой и талантливой.

#Интерьер #Дома #Экологическая #Италия

Еще 5 сортов роз, за которыми очень просто ухаживать

А некоторые из них еще и будут радовать вас повторным цветением.

#Ландшафт и флора

Керамогранит или мрамор? Плюсы и минусы каждого и примеры в интерьере

Разбираемся, чем хороши мрамор и керамогранит, и какие аргументы выдвигают дизайнеры и заказчики, выбирая для интерьера что-то одно или оба материала сразу.

#Вещи

Интерьер с харизмой: яркая квартира в Санкт-Петербурге

Дизайнер Алина Лавренченко создала яркий, неординарный интерьер, главным героем которого стала кухня глубокого синего цвета.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Санкт-Петербург