Искусство самовыражения

Компания ABTODOM и новый BMW Z4 Родстер представили выставку работ знаменитого фотографа Михаила Королева

Дата публикации: 15.06.2009

Компания ABTODOM и новый BMW Z4 Родстер представили выставку работ знаменитого фотографа Михаила Королева

Гости вечера наслаждались бархатными звуками саксофона, фотоработами неподражаемого Михаила Королева, бармен-шоу от чемпиона России, освежающими ягодными и фруктовыми коктейлями от компании «Лудинг», и, конечно, роскошными автомобилями BMW Z4 Родстер.

Михаил Королев - известный журнальный, рекламный и арт-фотограф, стабильно входит пятерку лучших фотографов России и в двадцатку ведущих фотографов Европы. Постоянно сотрудничает практически со всеми московскими глянцевыми журналами (L’Officiel, Collezione, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Sex and the City, Car, Mini, Marie Claire, Glamour, Playboy, Maxim, Men’s Health, Votre Beaute, «Аэрофлот», «Домовой», «Караван историй», «7 дней» и многими другими). Неоднократный победитель международных конкурсов и фестивалей фотографии. Обладатель двух «Серебряных венков» - главного приза Фотобиеннале «Мода и стиль в фотографии». Один из самых известных проектов - рекламная кампания сети бутиков Bosco di Ciliegi.

У Михаила Королева и других художников появился новый источник вдохновения для создания шедевров современного искусства. BMW Z4 Родстер - первый Родстер BMW c жесткой крышей - позволяет еще эффективнее превращать каждую каплю топлива в чистый адреналин. Идеально сбалансированные 6-цилиндровые двигатели обеспечат незабываемые впечатления от поездки (2,5 л/204 л.с.; 3 л/258 л.с.; 3 л/306 л.с.). Добавив к этому роскошный интерьер и лучшее шасси в своем классе, конструкторы создали подлинное произведение автомобильного искусства.

Кульминацией вечеринки стал розыгрыш подарочных книжных изданий из собрания ABTODOM и роскошного телефона от эксклюзивного производителя мобильных телефонов, компании MOBIADO.

Среди гостей праздника были замечены ведущая и актриса Алла Довлатова, ведущая Business FM Кира Альтман, Анна Заярина («Централ Партнершип»), Юлия Ищенко (TagHeuer), ви-джей Василий Куйбар.

Партнер выставки - производитель эксклюзивных телефонов компания MOBIADO.
Алкогольный партнер - компания "Лудинг - Классические напитки мира".

Выставка «Искусство самовыражения» продлится до 4 июля на территории автоцентра компании ABTODOM, ул. Зорге, 17.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Эстетская лампа: новинка из Италии

Светильник от Neutra, капсульного бренда, работающего с мрамором, воспринимается как интерьерная скульптура.

#Новости

Романтичные ковры в интерьер: франко-итальянская работа

Модный французский дизайнер Сибилл де Марджери придумала красивые цветочные ковры.

#Новости

Какие ошибки испортят дорогую кухню: 5 мнений дизайнеров

Профи разобрали типичные ошибки, которые разрушают концепцию роскоши и уникального комфорта в элитных кухнях.

#Интерьер #Кухни и столовые

5 трендов интерьера-2025 по версии парижской выставки Maison&Objet

В Париже завершились выставка Maison&Objet и парижская Неделя дизайна, определяющие декораторские тренды на сезон.

#Интерьер