Искусство самовыражения

Компания ABTODOM и новый BMW Z4 Родстер представили выставку работ знаменитого фотографа Михаила Королева

Дата публикации: 15.06.2009

Компания ABTODOM и новый BMW Z4 Родстер представили выставку работ знаменитого фотографа Михаила Королева

Гости вечера наслаждались бархатными звуками саксофона, фотоработами неподражаемого Михаила Королева, бармен-шоу от чемпиона России, освежающими ягодными и фруктовыми коктейлями от компании «Лудинг», и, конечно, роскошными автомобилями BMW Z4 Родстер.

Михаил Королев - известный журнальный, рекламный и арт-фотограф, стабильно входит пятерку лучших фотографов России и в двадцатку ведущих фотографов Европы. Постоянно сотрудничает практически со всеми московскими глянцевыми журналами (L’Officiel, Collezione, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Sex and the City, Car, Mini, Marie Claire, Glamour, Playboy, Maxim, Men’s Health, Votre Beaute, «Аэрофлот», «Домовой», «Караван историй», «7 дней» и многими другими). Неоднократный победитель международных конкурсов и фестивалей фотографии. Обладатель двух «Серебряных венков» - главного приза Фотобиеннале «Мода и стиль в фотографии». Один из самых известных проектов - рекламная кампания сети бутиков Bosco di Ciliegi.

У Михаила Королева и других художников появился новый источник вдохновения для создания шедевров современного искусства. BMW Z4 Родстер - первый Родстер BMW c жесткой крышей - позволяет еще эффективнее превращать каждую каплю топлива в чистый адреналин. Идеально сбалансированные 6-цилиндровые двигатели обеспечат незабываемые впечатления от поездки (2,5 л/204 л.с.; 3 л/258 л.с.; 3 л/306 л.с.). Добавив к этому роскошный интерьер и лучшее шасси в своем классе, конструкторы создали подлинное произведение автомобильного искусства.

Кульминацией вечеринки стал розыгрыш подарочных книжных изданий из собрания ABTODOM и роскошного телефона от эксклюзивного производителя мобильных телефонов, компании MOBIADO.

Среди гостей праздника были замечены ведущая и актриса Алла Довлатова, ведущая Business FM Кира Альтман, Анна Заярина («Централ Партнершип»), Юлия Ищенко (TagHeuer), ви-джей Василий Куйбар.

Партнер выставки - производитель эксклюзивных телефонов компания MOBIADO.
Алкогольный партнер - компания "Лудинг - Классические напитки мира".

Выставка «Искусство самовыражения» продлится до 4 июля на территории автоцентра компании ABTODOM, ул. Зорге, 17.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер