Миланская неделя дизайна 2007: звездная рефлексия в пластическом жанре
Перейти в галерею
Дата публикации:
26.04.2007
Миланская неделя дизайна 2007: звездная рефлексия в пластическом жанре
В пластическом жанре современные дизайнеры упражняются ежегодно. На нынешнем миланском форуме образцы своей «тягучей» рефлексии в самых различных материалах - от стекла до алюминия - представили завсегдатаи салона Рон Арад (Ron Arad), Том Диксон (Tom Dixon), Филипп Старк (Philippe Starck), Патрик Жуан (Patrick Jouin), Росс Лавгроув (Ross Lovegrove), Наото Хукасава (Naoto Fukasawa), заслуженные мэтры дизайна Альфред Хеберли (Alfredo Häberli) и Пьер Полан (Pierre Paulin) и их молодые коллеги Ричард Хаттен (Richard Hutten), Пике Бергманс (Pieke Bergmans) и др.
Маленькое кресло Clover Филиппа Старка отсылает к экспериментам Чарльза и Рей Эме (Charles & Ray Eames) - после их La Chaise (1948) и RAR (1948-50) это конечная точка в поиске совершенной моноблочной формы пластичной «выемки». Пьер Полан сделал каркасную вариацию своего знаменитого дивана ABCD (1968 года!), в точности сохранив волнообразный рисунок обивки, но «расчленив» его на кресла.
Но первенство в уникальности идеи все же принадлежит молодому голландскому дизайнеру Пике Бергмансу. На спецэкспозиции VITRA в Zona Tortona была представлена его коллекция монолитых стеклянных ваз Virus - огромные капли цветного стекла, удобно расположившиеся на шедеврах модельного ряда VITRA. Оранжевая капля на Pluwood Group DCW Чарльза и Рей Эме (1945-46) или синяя «толстушка» на спинке Ply Chair Жаспера Моррисона (Jasper Morrison). Они настолько искусно сделаны, что кажется, покачни стул, и это чудо нехотя скатится на пол.
Функционал, безопасность, стильный дизайн — разбираемся, каким должен быть современный кондиционер и может ли один прибор совмещать все важные качества.
Этот интересный современный интерьер с выразительными цветовыми деталями команда студии Анастасии Безматерных спроектировала для молодой семьи — мамы, папы и дочки шести лет.