IT-концептуализм

На Тверской открылся первый в мире концептуальный магазин NOKIA

Дата публикации: 11.12.2005

8 декабря на Тверской открылся первый в мире концептуальный магазин NOKIA.

Хай-тек и обилие плазменных панелей, уголок релаксации в минималистском стиле и фоновое аудио-видеосопровождение - и можно забыть, что за порогом сутолока Тверской. Это пространство интерактивного общения и бесконечной аудиовизуальной инсталляции: на экранах в режиме нон-стоп "пульсирует" видеоряд, а на незастекленных витринах-кубах выставлена продукция NOKIA, которую тут же можно пощупать и попробовать в действии.

Салон поделен на три функциональные зоны: последние новинки модельного ряда мобильных аппаратов; телекоммуникационные новшества (коммуникаторы, цифровые АТС); комплектующие и аксессуары. Инновационная составляющая особо подчеркнута посредством минималистского решения интерьера: простоты форм, локальности цветов, обилия свободного пространства.

Уже изначально проект был заявлен как свершение культурно-знаковое, и потому презентация напоминала скорее открытие ультрасовременной артгалереи: видеоперформанс и присутствие знаковых персон артсообщества.

Основные участники проекта
Создатели аудио-видеоконтента: Moving Brands, Hi-Res!, Tomato, Universal Everything, Hanazuki company
Дизайн: Eight Inc (Великобритания)
Дизайн униформы для продавцов: Stone Island

Стойка ресепшн, демонстрационные стенды и тумбы, облицовка стен в новом салоне NOKIA изготовлены из CORIAN® Glacier White. Corian® - зарегистрированный товарный знак E.I. du Pont de Nemours and Company. Только DuPont производит Corian®

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Здоровый образ жизни: 6 home-аксессуаров для новых привычек

Всё — от дизайнерских ковриков для йоги до массажных кресел премиум-класса.

#Где купить