Из Ренессанса - в XXI век

Ливио Баллабио о создании шкафа–витрины Hermes для Jumbo Collection

Дата публикации: 26.03.2010

Интервью подготовила: Юлия Сахарова

Фото: - © Jumbo Collection

Журнал: Декор N1 (167) 2012

Ливио Баллабио cпроектировал этот шкаф-витрину, вдохновляясь интерьером базилики Санта-Мария-Маджоре

Ливио Баллабио, один из основателей компаний JUMBO COLLECTION и JС PASSION, рассказал нам о том, как он создал столь выдающуюся вещь, и раскрыл профессиональные секреты:
«Все началось с того, что мне захотелось сделать шкаф в духе архитектуры Ренессанса. Меня всегда восхищал интерьер знаменитой базилики Санта-Мария-Маджоре в Риме, причем там мне особенно нравится кессонированный потолок с характерными розетками. Нечто подобное мы найдем и в другом памятнике архитектуры - Домском соборе в Пизе. А поскольку предмет мебели, который я начал проектировать, современный (это только фантазия на тему Ренессанса), я подумал, что можно взять саму идею кессонов и розеток. Я решил, слегка видоизменив эти классические элементы, поместить их на фасад шкафа.

В противовес несколько тяжеловатому стилю Возрождения я задумал шкаф-витрину очень легким по ощущению: простая геометрическая форма, стеклянные плоскости. Лаконичные стеклянные плоскости и массивные ножки в стиле барокко - это, на мой взгляд, художественно точное сочетание. Помимо золочения и серебрения здесь использована инкрустация из ценных пород дерева и разных сортов перламутра, привезенного с пяти континентов. С какой точки зрения вы ни посмотрите, эта вещь - произведение мебельного искусства. Даже простые стыки, углы - и их мастера соединили по старинной технологии, без клея. Впрочем, все секреты я вам открыть не могу»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Филипп Старк: переиздание культового светильника

По случаю 10-летия настольной лампы Bon Jour Unplugged вышла её юбилейная версия, авторизованная мэтром.

#Новости