Из воздуха и иллюзий...

Компания ALLIANCE OF HIGH TEXTILE представляет три новые коллекции тканей от немецкой фабрики NYA NORDISKA

Дата публикации: 14.03.2006

Компания ALLIANCE OF HIGH TEXTILE представляет три новые коллекции тканей от немецкой фабрики NYA NORDISKA

В новом сезоне один из европейских законодателей текстильной моды NYA NORDISKA предлагает широкий спектр тканей от грубых льняных с печатными принтами, например, Mombasa, напоминающая холщовые мешки для кофе, до тончайших прозрачных тканей с вышивками-абрисами и сложных комбинированных многофактурных образцов.

Часть коллекции Luxury Life пропитана этническими мотивами. Это и Marrakesch, сотканный из разнотекстурных вставок, и алеющая Fatima с жесткими драпировками, и нежнейшая, отделанная серебряными нитями Majolica. Африканская тотемная символика послужила прообразом при создании тканей Fidji и Mabuto из коллекции Creative Concept.

NYA NORDISKA не скупится и на оригинальные техники и технологии: шерстяные узоры на бархате, переливающийся вельвет, техника ручного сжатия, старинная швейцарская технология сшивания, позволяющая создавать ткани с различной фактурой лицевой и изнаночной сторон, огнеупорные и водонепроницаемые образцы. Именно это пристрастие к инновациям и держит NYA NORDISKA в ряду ведущих текстильных брендов - начиная с 1999 года не прошло и сезона, чтобы какая-либо ткань от NYA NORDISKA не удостаивалась бы признания таких крупнейших award-форумов, как Red dot desigh award, IF product design award, FX International Interior Design Award и Good Design Award.


Ремо Ретген(Remo Röntgen), совладелец фабрики:

NYA NORDISKA - это семейное предприятие, в 1976 году его создала моя мать.
Мы не пытаемся отслеживать продукцию других текстильных компаний и выявлять какие-либо тенденции, мы выставляемся на крупнейших текстильных форумах и сами эти тенденции задаем.
Дизайн тканей NYA NORDISKA разрабатывают моя мать и сестра. Иногда на создание одной ткани у нас уходит 1-2 года. В прошлом году мы получили две дизайнерские премии за "кристальную" ткань со стразами SWAROVSKI. А впервые компания использовала стразы SWAROVSKI в 1979 году.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт