Изразцы стиля

Выставка Cevisama в Валенсии

Дата публикации: 13.07.2000

Текст и фото: Антон Елистратов

Журнал: N6 (106) 2006

Испанский апельсиновый рай - город Валенсия - ежегодно принимает участников одной из крупнейших мировых выставок в сфере отделочных покрытий из керамики - выставки Cevisama

Очаровательно, прелестно! Так переводится слово glamour c английского языка. Не будем спорить со словарями, но согласитесь, это понятие намного шире. В одном ряду с ним стоят такие определения, как шикарно, блестяще, модно. Именно они прекрасно характеризуют современную плитку и мозаику.

Как и в мире высокой моды, в конце зимы презентуются коллекции весна-лето. Что же принес нам текущий сезон? В первую очередь, это контрастные сочетания. В моде классика - черно-белые декоры. Ярким примером служит авторская плитка с бабочками из коллекции Butterflies португальского бренда REVIGRES, созданная дизайнером Аленой Агафоновой. Это первый в истории случай сотрудничества зарубежной фабрики с российским дизайнером.

Хотя имитации рисунков и фактур тканей, камня, дерева и выделанной кожи не сходят с подмостков, но и здесь намечается прорыв. Раньше плиточку с одинаковым рисунком можно было встретить несколько раз на относительно небольшой площади. Это придавало покрытию несколько искусственный вид, ведь структура природного материала неоднородна. Если распилить один кусок камня или брусок древесины ценной породы, рисунок на каждом спиле будет индивидуальным. Сегодня благодаря новейшей технологии цифровой печати научились делать плитку с неповторимым рисунком прожилок, и порой она превосходит оригинал по разнообразию цветов и форм. Методика позволяет не только копировать отделочные материалы, но и наносить фотографически точные изображения на керамику. Вскоре это станет новой услугой.

Обязательный атрибут гламура - блеск. Глянцевая или зеркальная поверхность в сочетании с цветами роскоши - серебром, золотом и пурпуром - создают впечатление богатства. Так, минималистичная по духу коллекция Onda ("Волна"), которую испанская фабрика ROCA анонсировала в прошлом году, преобразилась после того, как ее дополнили декоративными вставками, сделанными из зеркал с настоящей позолотой. Не менее изысканно выглядит аристократичная фиолетовая коллекция Luis XXI с ритмичным золотым дамасским узором, столь популярным в эпоху барокко, испанской фабрики VALENTINA. По словам представителей компании, вскоре фабрика начнет выпускать плитку из серии Senses с приятным запахом.

Благодарим за помощь в подготовке материала торгово-экономический отдел посольства Испании в РФ.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Стоят своих денег: 10 самых дорогих отелей мира

Если вы верите, что семизвездочный отель-парус Бурдж Аль Араб — все еще самый дорогой, то это не так. Он только на девятом месте. Расскажем, кто же выше него.

#Интерьер #Отели

10 типов личности как подсказка при выборе дизайна интерьера

Личность человека сложнее, чем тренды. Поэтому то, что кажется красивым и модным одному, для другого будет обычным или даже отталкивающим. И это нормально — ориентироваться на свои интересы и вкусы, а не на то, что диктует мода, особенно если речь идет о пространстве, где человек отдыхает — о его доме.

#Интерьер

Особняк у океана: потрясающий дом Шэрон Стоун

Голливудская звезда выбрала фешенебельный пригород Сан-Франциско.

#Интерьер #Итальянская классика #Интерьеры знаменитостей #США

Топ-5 трендов интерьера-2022: мнение дизайнера о выставке Salone del Mobile

7-12 июня 2022 года в Милане прошла юбилейная 60-я выставка Salone del Mobile, на которой мебельные дизайнеры и компании традиционно экспонировали новейшие достижения в своей области. О главных трендах, топ-вещах и общим впечатлением о выставке с salon.ru поделился архитектор и основатель бюро ARCHPOINT Валерий Лизунов.

#Интерьер