Каллиграфия успеха
«Евроэкспомебель-2008»: экспозиция, которую можно попробовать на вкус
в галерею
1100 компаний-участников из 30 стран, более 1500 торговых марок мебели, фурнитуры, комплектующих, материалов и оборудования, 30 мастер-классов и более 20 конференций, семинаров и круглых столов - такова статистика крупнейшего рабочего форума российских мебельщиков - международной выставки «Евроэкспомебель-2008». При этом экспозиция выставки отличалась четким тематическим делением: кухонная, офисная, корпусная, мягкая мебель в сегментах от эконом- до премиум-класса.
На деле эти цифры и прагматизм обернулись ярким презентационным шоу, затягивающим публику и профессионалов на все лады. Инновации для кухонного комфорта от REHAU, “МДМ-Комплект”, “АЛФ Интернэшнл”, которые можно было пощупать и прощупать на месте, презентация Всемирного мебельного конгресса с участием президента Всемирной мебельной конфедерации Калисто Валенти, консультации специалистов по вопросам планирования, ремонта, обустройства и декорирования жилого пространства (акция журнала “Идеи Вашего Дома” при поддержке MVK), мастер-классы по декору от Международной ассоциации «Союз дизайнеров» и т.д.
Спецпрограммами форума стали проект «Каллиграфия – искусство совершенства», объединивший концертно-лазерное шоу, экспозицию раритетов и мастер-классы каллиграфов из Китая, Беларуси, Израиля и России, и кулинарные представления от профессионалов центра гастрономического мастерства «Сладкая карусель». Свои шедевры повара создавали при помощи посуды RÖNDELL и техники
Ключевым мероприятием Дня дизайна стала вторая конференция «Дизайн как конкурентное преимущество и средство продвижения мебели», организованная MVK совместно с журналом “Идеи Вашего Дома” и компанией “МДМ-Комплект”. Здесь прорабатывались темы светодекора в интерьере торгового зала, изучения потребительских предпочтений и возможностей с целью создания актуального дизайна мебели, роли фурнитуры в разработке востребованных моделей.