Капитал японского интерьера

Tokyo Design Week 2010. Экспозиция LLOVE

Дата публикации: 27.11.2010

Tokyo Design Week 2010. Экспозиция LLOVE

Арт-директор амстердамского Lloyd Hotel Сюзанна Оксенаар (Suzanne Oxenaar) разработала концепцию экспозиции-отеля, чествующей 400-летие торговых отношений между Японией и Нидерландами и 1300-летие создания Хапой Хеийокио (Нара Heijokyo) первого полноценного японского капитала.

Выставка LLOVE представляет собой функционирующий стационарный дизайн-отель с номерами, магазинами, кафе, декорированными японскими и голландскими проектировщиками, и в тоже время это масштабная театрализованная инсталляция, исследующая фактор гедонистического проживания пространства в рамках японской интерьерной традиции.

Пиеке Бергманс (Pieke Bergmans) придумала волнообразный матрас-серпантин, который не ограничивается краем спального места, а продолжает свой монументальный подъем по стене. Юко Нагаяма (Yuko Nagayama) разработала очень тонкую созерцательную типологию интерьера, соединяющего в себе привычные элементы европеизированной жилой среды и японского сада. Йо Нагасака (Jo Nagasaka) использовал для модернизации обыденного систему круговых подвижных платформ.

О Tokyo Design Week 2010 читайте также в статьях:

Прочувствовать tsunagari...
Коллекция японского фарфора Kutani от Хайме Айона

Ловушка для воздуха
Инсталляция EDA от француженки Эммануэль Муро
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Здоровый образ жизни: 6 home-аксессуаров для новых привычек

Всё — от дизайнерских ковриков для йоги до массажных кресел премиум-класса.

#Где купить