Карта путешествий

В Москве открылся первый в мире монобрендовый шоу–рум голландского бренда Eichholtz (Саввинская наб., д. 12, стр. 8)

Дата публикации: 23.07.2013

Фото: - пресс-служб, Дарья Самойлова

Журнал: N8 (185) 2013

В Москве открылся первый в мире монобрендовый шоу–рум голландского бренда Eichholtz (Саввинская наб., д. 12, стр. 8)

Тео Айхольц объездил полмира: побывал в Индонезии, Бирме, Китае, Таиланде. Коллекционирование восточных раритетов вдохновило его на создание собственного производства. В основе дизайна EICHHOLTZ — мультикультурный микс. В коллекциях фабрики — мебель из кожи, ротанга, бронзы и никелированной стали, в качестве аксессуаров — реплики китайских ваз, медалей эпохи Возрождения и репродукции старинных морских карт.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить