Картинки с выставки

22 апреля в галерее бутиков Happy Collections (Охотный ряд, д. 2, ТГ «Модный сезон») профессионалы вспоминали только что прошедшую миланскую мебельную выставку

Дата публикации: 09.06.2016

Журнал: N7 (217) 2016

22 апреля в галерее бутиков Happy Collections (Охотный ряд, д. 2, ТГ «Модный сезон») профессионалы вспоминали только что прошедшую миланскую мебельную выставку

Архитектор Ольга Ступенко и главный редактор журнала SALON–interior Ольга Короткова в живом диалоге обсуждали увиденное на выставке, делились впечатлениями и формулировали тенденции. Общим мнением стал тезис, что в нынешний момент, время жёсткой конкуренции и индивидуального подхода к каждому клиенту, ключевыми критериями для успеха становятся качество работы и эксклюзивность материалов. Мебель—малая архитектура, она формирует неповторимую творческую среду для человека. И фабрики стали уделять наибольшее внимание этой теме—«архитектурности». Сегодня в интерьер пришёл перифраз конструктивизма—стиля начала ХХ века. Похоже, он готов сменить своего собрата по эпохе—стиль ар–деко, который был на пике моды последние несколько лет.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости