Кино и мода

Компания Poliform стала спонсором кинематографического вечера «Next Movies», прошедшего в рамках флорентийской недели мужской моды Pitti Uomo

Дата публикации: 11.01.2011

Компания Poliform стала спонсором кинематографического вечера «Next Movies», прошедшего в рамках флорентийской недели мужской моды Pitti Uomo

Показ творений молодых итальянских режиссеров проходил в стенах знаменитого конференц-центра Leopolda Station, являющегося одним из главных архитектурных достопримечательностей исторического центра Флоренции. Видеоклипы рассказывали о самых известных итальянских брендах и их последних коллекциях мужской одежды. Компания POLIFORM совместно с фирмой VARENNA также продемонстрировали гостям свой новый продукт – эксклюзивную модель из матового стекла Kyton. Таким образом они подтвердили и общий девиз события («Уважение традиций, продвижение инноваций и поддержание высокого качества»), и звание самых модных и прогрессивных современных брендов.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости