Климтфилософия

Коллекция мозаики Liberty от компании TREND

Дата публикации: 23.11.2006

Коллекция мозаики Liberty от компании TREND

Компания TREND представляет новый эксклюзивный продукт - коллекцию мозаики Liberty, созданную по рисункам знаменитого художника-мозаичиста Джулио Кандуссио (Giulio Candussio).

Новая мозаика - материал достаточно деликатный и пригодный скорее для декорирования интерьеров. Основа из красителя придает материалу металлизированный оттенок и необыкновенную глубину цвета, а неровности тессер, образованные в результате ручной резки, «оживляют» мозаичные панно в свете преломляющихся световых лучей.

В новой коллекции предлагается двадцать различных цветов и двенадцать видов оригинальных цветовых ансамблей, каждый из которых носит имя художника, чьей излюбленной цветовой гаммой был вдохновлен: Gaudi, Klimt, Morris, Hoffmann, Tiffany, Galle, Lalique, Mackintosh, Guimard, Orta и др.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости