Кодовое слово

Главной международной выставке декора, MaisonObjet, в этом году исполняется 20 лет

Дата публикации: 10.02.2015

Журнал: N3 (202) 2015

Главной международной выставке декора, MaisonObjet, в этом году исполняется 20 лет

В честь этой даты официальный представитель Maison&Objet в России, Французский центр дизайна, собрал московских дизайнеров, архитекторов и ретейлеров в ресторане PPL (Якиманская наб., д. 4) на праздничный коктейль и презентацию зимней сессии парижской выставки. Её главная тема обозначена словом MAKE («Делать», «Создавать»). По мнению экспертного совета Maison&Objet, исключительное мастерство (ремесленное, равно как и технологическое)—главный критерий современной роскоши.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер