Кофейник с "головой из роз"

Studio Job совместно с Groninger Museum и MOSS представит в зоне Тортона в Милане проект Home Work – Domestic Totems and Tableaux

Дата публикации: 02.04.2007

Studio Job совместно с Groninger Museum и MOSS представит в зоне Тортона в Милане проект Home Work – Domestic Totems and Tableaux

Studio Job – творческий дуэт Джоба Смитса (Job Smeets) и Нинке Тунагель (Nynke Tynagel), бывших воспитанников Design Academy Eindhoven, о котором Маркус Фэйрс (Marcus Fairs) в своей книге Twenty-First Century Design сказал, что их работа – это парение между искусством, дизайном и пародией, заготовил для Милана очередной ироничный сюрприз, на этот раз под названием Home Work – Domestic Totems and Tableaux by Studio Job («Домашняя работа – бытовой тотем и неожиданные мизансцены от Studio Job»).

Home Work – это классицистическая ода предметам домашней утвари. Каждый из них, будь то кастрюля, ведро для мусора, табурет или кофейник, теперь без утраты собственной идентичности, т.е. значимости в кухонном миропорядке, и функциональности воспет в бронзе ручной работы и является частью героизированных скульптур, поднятых, подобно бюстам исторических персон, на деревянные постаменты. Так возникли мифический треногий собрат Пиноккио, обелиск кастрюльной славы и портрет-натюрморт с шевелюрой из роз – цитация Дали и его «Женщины с головой из роз» (1935).

Место проведения: Milan, Via Tortona 54/56
Время проведения: 18-23 апреля 2007 года

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости