Кофейные ванны для сладких людей

New York Design 2008: доморощенные идеи в формате практицизма

Дата публикации: 26.06.2008

New York Design 2008: доморощенные идеи в формате практицизма

Американские форумы дизайна интересны еще и тем, что там всегда найдется множество вещиц диковинных и «неприкаянных», которые трудно уложить в существующие искусствоведческие стилевые системы.

Так, Марк Маккенна (Mark Mckenna) разработал легкий и очень изысканный автономный светильник Bettylou из бокала для вина. Привычная для глаза емкость накрывается стеклянным куполом с серебристой рукояткой, в которую встроены батарейка (9 В) и лампочка LED (1 Вт). Свет последней множится и усиливается рефлексивным элементом, установленным на дне бокала. Наташа Четиявардана (Natasha Chetiyawardana) придумала сахарного человечка How sweet, который предназначен для того, чтобы стоически плавить свои ножки в горячих волнах вашего утреннего кофе. С книжным стеллажом Twist Дилана Голда (Dylan Gold) вроде все в порядке, но вот второй деревянный модуль вдруг «подпрыгнул» и застрял «белой вороной» на тривиально-ровном плацу.

О New York Design Week 2008 читайте также в статьях:

Стальное бытие
Поэтика национального материала

Hippie end
Солнечный дух бесхитростных земных благостей

Погладьте финскую корову
Экспозиция New Finnish Design: чем Карл Маркс отличается от горошка вьюнка

СуперНорма
New York Design 2008. 100 обыденных вещей в спецпроекте VITRA
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости