Колье для мраморной леди

MosBuild 2007: последние коллекции от западных производителей под соусом гламуромании

Дата публикации: 06.04.2007

MosBuild 2007: последние коллекции от западных производителей под соусом гламуромании

Когда ведущие международные производители, представители среднего рынка или их дистрибьюторы, привозят на российскую отраслевую выставку образцы последних коллекций и разработок, недавно представленных на Ambiente Frankfurt, Budma (Познань), Marmol (Валенсия), Batibouw (Брюссель) или на Maison&Objet, когда они не скупятся на зрелищное оформление стендов, а ассортимент и качество продукции позволяют судить об общемировых тенденциях, то это свидетельствует о том, что наше общество потребления перешло от стадии «поглощения всего заморского» к стадии «потребления по оптимальному соотношению цены/качества», и о том, что в России научились на должном уровне проводить масштабные международные выставочные проекты. И лучшей иллюстрацией ко всему вышесказанному стал MosBuild 2007.

Так, благодаря поветриям с Запада и с легкой подачи MosBuild 2007, к нам пришла мода на шелк, расшитый яркими крупными цветами (VOLLAND, JOHANNES WELLMANN), на шали (MORTON YOUNG & BORLAND) и хлопково-вискозные ткани с принтами и выжженной графикой (VOLLAND – подробнее читайте в ближайшем выпуске новостей). Экологический дизайн проповедовали немцы, скандинавы и испанцы. WEITZER PARKETT представила рифленый паркет из натуральной неокрашенной древесины с «массажным» эффектом, испанская NATURTEX – новую коллекцию циновок крупного плетения из растительных волокон (абака, сезаль).

Классику жанра поддержали итальянские, французские и английские производители текстильных и бумажных обоев, лепнины, фресок, межкомнатных дверей, световых объектов и текстиля. Но, устав от монотонности декора, решили разыгрывать свои партии на чужом поле: так, французская OMEXCO (SKOL) представила новую коллекцию текстильных обоев Milan c жаккардовым плетением и классическим итальянским орнаментом, а британский издатель HARLEQUIN (салон Arte Domo) помимо сочных колористических коллекций, пропитанных духом Викторианства, показал и очаровательную детскую винтажную коллекцию Far Far Away (подробнее читайте в ближайшем выпуске новостей).

Забавно, что российская мода на гламур в свою очередь вынуждает западных производителей к разработке отдельного модельного ряда (эту особенность отметили еще дистрибьюторы итальянских компаний на iSaloni World Wide Moscow 2006). Тот же NATURTEX добавил в плетение абаки люрекс и окантовал его широкой полосой натуральной кожи, BERTOLOTTO PORTE (салон Mercury design) украсил черную лакированную дверь в матовой оправе кристаллами SWAROVSKI, а петербургский салон Gardenberg предлагает мраморные изваяния со стразами.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер