Конкурс на разработку идеи дизайн-проекта АТК Mirax Plaza

Корпорация MIRAX GROUP объявляет конкурс на лучшую креативную идею оформления пространства комплекса Mirax Plaza

Дата публикации: 27.03.2008

Корпорация MIRAX GROUP объявляет конкурс на лучшую креативную идею оформления пространства комплекса Mirax Plaza

Перед участниками конкурса стоит задача разработать идею внутреннего и наружного дизайна композиционного объема комплекса MIRAX Plaza, включаящего в себя торгово-общественные зоны, атриумы, входные группы, лифтовые холлы и прилегающую территорию. Ожидаются функциональные, уникальные и нестандартные решения. Оформление комплекса должно стать гармоничным продолжением архитектурного стиля, выделяющего MIRAX Plaza среди других строений такого уровня. Детальная проработка на стадии конкурсного проекта не требуется.

Конкурс проводится дистанционно, в режиме online. Работа участника может представлять из себя презентацию в Power Point или описание идеи, снабженное иллюстрациями. К участию приглашаются частные дизайнеры и компании. Авторы самых интересных работ будут награждены денежными призами (обладатели первого, второго и третьего мест получат $ 10000, $ 3000 и $ 2000 соответственно) и будут рассмотрены в качестве возможных разработчиков дизайн-проекта комплекса.

Победителей определит Жюри, в состав которого входят члены правления и топ-менеджмент Корпорации MIRAX GROUP.

Срок подачи работ: до 14 апреля 2008 г.
Подведение итогов: 21 апреля 2008 г.
Работы присылать на адрес: konkurs@mirax.ru

Подробнее об условиях конкурса читайте на сайте www.mirax.ru

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер