Конкурс на создание дизайн-проекта фотовыставки

Конкурс на создание дизайн-проекта фотовыставки

Дата публикации: 10.10.2006


С 10 по 30 октября проводится конкурс на создание дизайн-плана фотовыставки для Международной ярмарки интеллектуальной литературы "non/fiction" в ЦДХ.

Задача
Разработать дизайн-проект с использованием минимального количества возводимых конструкций и максимума пространства (80 кв. м) для размещения 35 работ формата А1. К эскизу необходимо приложить описание и перечисление материалов, используемых в работе (приветствуется экономичный подход к стоимости материала).

Условия

  • К участию в конкурсе приглашаются дизайнеры интерьеров, дизайнеры-оформители выставочных пространств, приславшие свое портфолио по адресу konkurs@eshkol.ru. При положительном рассмотрении заявки автору предоставляется более подробное описание проекта и превью фотографий.
  • Эскизы работ должны быть в формате jpg размером не более 1  мегабайта.
  • Каждый участник может прислать до 3 работ.
  • Победителю портфолио организаторы конкурса предоставляют возможность осмотреть пространство для будущей выставки.
Лучшая работа получит приз в размере 3000 долларов США.

Подробнее о конкурсе и условиях участия можно узнать на официальном сайте:
bookfestival.eshkol.ru/more

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости