Конкурс от Roca в России

Закончен прием работ участников Второго Всероссийского конкурса в сфере дизайна интерьера ванной комнаты RocaVision

Дата публикации: 23.09.2009

Закончен прием работ участников Второго Всероссийского конкурса в сфере дизайна интерьера ванной комнаты RocaVision

Для участия в конкурсе была подана 641 заявка от дизайнеров, архитекторов, а также студентов профильных вузов. В течение двух месяцев конкурсанты присылали дизайн-проекты, в которых воплотили свое видение пространства ванной комнаты. Темами работ стали релаксация после напряженных будней, экология, близость к природе и инновационные технологии. Всего было подано 226 оригинальных конкурсных работ от 125 участников конкурса из 42 городов России. В этом году количество проектов от одного участника не ограничивалось, и участвовать можно было в обеих номинациях: «Дизайн интерьера ванной комнаты» (подано 139 проектов) и «Дизайн отдельных продуктов для ванной комнаты» (подано 87 проектов).

Международное жюри конкурса приступило к рассмотрению присланных работ. Шорт-лист, в который войдут лучшие, по мнению жюри, дизайн-проекты, будет опубликован на официальном сайте конкурса www.roca-design.ru 30 сентября 2009 года. Подведение итогов конкурса состоится 8 октября в Москве.

Конкурс проводится при поддержке журнала SALON-interior.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости