Коры из хрома и стали

«МосБилд-2008»: от Твигги к респекту и обособленности

Дата публикации: 16.04.2008

«МосБилд-2008»: от Твигги к респекту и обособленности

Если сопоставить идеалы красоты, переживаемые человечеством на протяжении всего исторического процесса, с формами, что претерпели за этот же период времени душевые стойки и смесители, то окажется, что первые, более тучные и высокорослые, во многом подражали эталонному мужскому телосложению, а последние тянулись за женскими прелестями. Ну вспомните хотя бы эти витиеватые в своем изгибе латунные краны начала ХХ века с явно «заниженной талией» – чем не угловатые жеманницы эпохи модерна и декаданса?! К тому же, сложно отрицать, что эти поставщики воды тощали прямо пропорционально женскому идеалу и с появлением Твигги застыли наконец с максимально возможными для жизнеспособности параметрами худобы.

В начале ХХI века, после глобализационного потребительского тупика, в их мир пришла мода на индивидуальность и респектабельность. Теперь они предпочитают держаться особняком, подобно круглым скульптурам, и обладать грацией греческих кариатид (коллекция Moяpho от NEWFORM) или атлетическим сложением и мощью античных колоссов (душевая стойка Moments от IDEAL STANDARD) либо, напротив, эпатировать зрителя своей авангардной архитектоникой (серия Elettronici от GESSI).

Ежегодно к ассортименту их «гардероба» – к уже ставшим будничными нержавеющей стали, хрому и никелю – добавляется очередная концепция хитроумного соединения последних или какое-либо инновационное покрытие. В нынешнем сезоне «прозвучала» разработка Vibrant PVD Stainless Finish от JACOB DELAFON – сверхустойчивое к деформациям и коррозии напыление (в два раза превышает существующие требования), наносимое при помощи технологии осаждения паров.

О выставке «МосБилд-2008» читайте также в статье:

Утро в розовом
«МосБилд-2008»: керамический текстиль для будуара
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости