KOZIOL - смысловые шалости

Немецкая компания Koziol отпраздновала 75 лет своего существования

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N5 (61) 2002

Немецкая компания Koziol отпраздновала 75 лет своего существования Catch a smile from KOZIOL (Слови улыбку от KOZIOL) - таков девиз этой знаменитой фирмы, благодаря которому ее продукция пользуется неизменной популярностью уже у трех поколений. С 1927 года предметы от KOZIOL стали неотъемлемой частью повседневности. Но что это: китч или культура? Специалисты компании не устают повторять снова и снова: "Это материя будущего. Окружающие нас предметы не существуют в вакууме, они интегрированы в нашу жизнь, мысли, надежды и мечты. Мы делаем дизайн лучших чувств". Официальное празднование 75-летия фирмы состоялось на франкфуртской выставке аксессуаров в начале года. Здесь для всех посетителей была открыта Gallery of KOZIOL, зайдя в которую каждый мог помимо улыбки получить еще и подставку для мобильного телефона, которая выпекалась из пластмассы тут же, на специальном станке.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Непредсказуемость как стиль и вызов как метод: 5 знаковых проектов Рема Колхаса

Показываем работы Рема Колхаса — архитектора, который создал новый язык современной застройки и заставил мир переосмыслить отношения между зданием и городом.

#Люди

Японские мотивы в европейский интерьер: кресло Ronin

Модель Ronin от французов La Chance опирается на японскую эстетику, если её понимать в западной интерпретации.

#Новости

Икона дизайна в интерпретации Jil Sander: стул S 64

Кутюрье Джил Сандер, создательница известного fashion-бренда Jil Sander, создала авторскую версию знаменитого стула Марселя Бройера.

#Новости