KOZIOL - смысловые шалости

Немецкая компания Koziol отпраздновала 75 лет своего существования

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N5 (61) 2002

Немецкая компания Koziol отпраздновала 75 лет своего существования Catch a smile from KOZIOL (Слови улыбку от KOZIOL) - таков девиз этой знаменитой фирмы, благодаря которому ее продукция пользуется неизменной популярностью уже у трех поколений. С 1927 года предметы от KOZIOL стали неотъемлемой частью повседневности. Но что это: китч или культура? Специалисты компании не устают повторять снова и снова: "Это материя будущего. Окружающие нас предметы не существуют в вакууме, они интегрированы в нашу жизнь, мысли, надежды и мечты. Мы делаем дизайн лучших чувств". Официальное празднование 75-летия фирмы состоялось на франкфуртской выставке аксессуаров в начале года. Здесь для всех посетителей была открыта Gallery of KOZIOL, зайдя в которую каждый мог помимо улыбки получить еще и подставку для мобильного телефона, которая выпекалась из пластмассы тут же, на специальном станке.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

La Dolce Vita del Design: 3-я выставка итальянского дизайна в Москве

На пять дней «Петровский пассаж» принял резидентов итальянского дизайна.

#Где купить

Всё для любимых: новая коллекция для домашних питомцев

Фабрика Poltrona Frau презентовала линию аксессуаров для домашних животных.

#Новости

Витальная лампа: переиздание иконы дизайна

Лампа Pipistrello по дизайну Гае Ауленти выходит в новом, ярком и жизнерадостном цвете.

#Новости

Антитренды в дизайне кухни: 5 мнений дизайнеров

Как и одежда, интерьерные дизайн-решения периодически выходят из моды — с некоторыми из приемов в оформлении кухни пора попрощаться. О чём речь? Прочтите эту статью.

#Интерьер #Кухни и столовые