Крадущийся тигр

В мебельных салонах Palladio Interiors появилась коллекция статуэток Tigers фарфоровой мануфактуры Rudolf Kampf

Дата публикации: 05.11.2009

В мебельных салонах Palladio Interiors появилась коллекция статуэток Tigers фарфоровой мануфактуры Rudolf Kampf

Тигр, символ 2010 года - воплощение силы, храбрости и воинской доблести, борец со злыми духами, приносящий удачу. Тигр является еще и символом брака и деторождения. По китайской традиции в начале каждого года над входной дверью надо поместить изображение тигра, защитника семьи.

Выпущенная ограниченным тиражом коллекция Tigers - творение дизайнеров мануфактуры RUDOLF KAMPF под руководством Петера Котеры. Тигры изготовлены из белоснежного фарфора и покрыты серебром 925-й пробы или 24-каратным золотом. Компанию тиграм составляют пантеры, которые выпускаются также в черном матовом варианте.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости