Кролики, крольчихи и морковка

В московском салоне Leonardo (3-й этаж Торгового дома ГУМ на Красной площади) появились новинки от Leonardo

Дата публикации: 24.06.2000

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N5 (94) 2005

МоскваВ московском салоне Leonardo (3-й этаж Торгового дома ГУМ на Красной площади) появились новинки от Leonardo Знаменитая немецкая компания LEONARDO встречает весну яркими красками (оранжевый, красный, жёлтый, зелёный). Прямо настоящее "буйство глаз и половодье чувств". Главными весенними персонажами стали забавные кролики в рабоче-крестьянских одеждах (заяц - в комбинезоне, а зайчиха - в длинном платье до пола). В лапах ушастые вместо серпа и молота держат, конечно же, морковки.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить стильную и функциональную кухню в 2024 году? 5 тенденций

#Интерьер

Эти оттенки могут испортить любой интерьер: 5 мнений дизайнеров

Красный, мятный, оранжевый… Почему профессионалы не любят использовать яркие и трендовые оттенки в интерьере?

#Интерьер

Атмосферный интерьер в стиле Ralph Lauren для семьи

Дизайнер Карина Мартиросян и архитектор Александр Левицкий создали выразительный и изящный интерьер в стиле американской неоклассики, напоминающий роскошную яхту.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Санкт-Петербург

Летний бар: 6 стильных предметов

От флютов до бокалов под лонги, с дизайнерским провенансом — отмечаем макушку лета!

#Где купить