Кролики, крольчихи и морковка

В московском салоне Leonardo (3-й этаж Торгового дома ГУМ на Красной площади) появились новинки от Leonardo

Дата публикации: 24.06.2000

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N5 (94) 2005

МоскваВ московском салоне Leonardo (3-й этаж Торгового дома ГУМ на Красной площади) появились новинки от Leonardo Знаменитая немецкая компания LEONARDO встречает весну яркими красками (оранжевый, красный, жёлтый, зелёный). Прямо настоящее "буйство глаз и половодье чувств". Главными весенними персонажами стали забавные кролики в рабоче-крестьянских одеждах (заяц - в комбинезоне, а зайчиха - в длинном платье до пола). В лапах ушастые вместо серпа и молота держат, конечно же, морковки.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости

Ковры в интерьер: 6 новинок

Японский софт-минимализм и итальянский авангард, ресайкл и шерсть с бамбуком. А также многое другое в нашей подборке по сезону!

#Где купить

Офис для интроверта: необычное решение от британского стартапа

Проект Kabin создавался для новых, гибридных офисных пространств.

#Новости