Культурологический привкус чая

Европейская мануфактура Rudolf Kämpf выпустила коллекцию фарфора «Великие святыни ислама»

Дата публикации: 12.03.2009

Европейская мануфактура Rudolf Kämpf выпустила коллекцию фарфора «Великие святыни ислама»

Коллекция фарфора «Великие святыни ислама» от Rudolf Kämpf - это дань уважения Востоку, воплощенная в фарфоре. Это - восхищение его культурой, вековыми традициями, своеобразием архитектуры и богатством красот. Сын короля Саудовской Аравии Абдаллы ибн Абдель Азиза ас-Сауда выразил уверенность в том, что это достойное начинание будет оценено как приверженцами и знатоками восточной культуры, так и теми, кто соприкоснется с ней впервые.

Коллекция «Великие святыни ислама» посвящена 10 регионам, в которых расположены наиболее известные памятники исламской архитектуры, и каждый сервиз украшен в орнаментальной стилистике одной из святынь. Все предметы серии декорированы ценными материалами, в том числе золотом и платиной 999 пробы, и внесены в именной сертификат с идентификационным номером, что повышает коллекционную ценность изделия. Каждый сервиз выпущен лимитированной серией в 500 экземпляров и состоит из традиционного чайного набора на шесть персон и двух десертных тарелок с изображением легендарных мечетей.

Новой восточной серией мануфактура Rudolf Kämpf открывает выпуск коллекций, посвященных великим мировым культурам.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости