Lalique перевыпустил вазу «Вакханки» в обновленном дизайне

Терри Роджерс переосмыслил хрустальную вазу, созданную 90 лет назад

Дата публикации: 23.05.2017

Текст: Ольга Вологдина

В 1927 году легендарный французский ювелир и стеклянных дел мастер Рене Лалик создал хрустальную вазу, украшенную десятью фигурами танцующих вакханок. Спустя 90 лет специально для бренда Lalique американский художник Терри Роджерс переосмыслил историческое творение Лалика, превратив юных жриц Вакха в сирен, символизирующих собой образ современной женщины.

Lalique перевыпустил вазу «Вакханки» в обновленном дизайне

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы

Для создания точного и подробного макета вазы Sirenes художнику понадобилось девять месяцев кропотливого труда. Начался процесс с фотосъемки обнаженных моделей, чьи позы, движения стали основой будущего рисунка. Целую неделю художник провел на мануфактуре, доведя до совершенства детали гипсового макета. «Я хотел, чтобы каждое лицо, каждый силуэт был оригинальным, ни одна поза не должна была повторяться, потому что каждая женщина уникальная и неповторима», - поясняет Терри Роджерс. Впоследствии гипсовый макет был преобразован в литую форму для прессования хрусталя.

Lalique перевыпустил вазу «Вакханки» в обновленном дизайне

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы

Lalique перевыпустил вазу «Вакханки» в обновленном дизайне

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы

Вазы Sirenes выполнены из прозрачного матового и золотистого хрусталя. Каждое изделие пронумеровано, сопровождается сертификатом подлинности и украшено фирменными подписями lalique и Терри Роджерса, выгравированными вручную.

Lalique перевыпустил вазу «Вакханки» в обновленном дизайне

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы

Lalique перевыпустил вазу «Вакханки» в обновленном дизайне

Фото: пресс-службы

Фото: пресс-службы

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости