Lalique в Москве

19 июня в Столешниковом переулке, д. 9, состоялось открытие первого в Москве бутика компании Lalique

Дата публикации: 01.05.2001

Текст: Елена Притула

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Фото: Полина Вильховская

Журнал: N8 (64) 2002

19 июня в Столешниковом переулке, д. 9, состоялось открытие первого в Москве бутика компании Lalique Компания LALIQUE, из мастерских которой вот уже более ста лет выходят уникальные изделия ручной работы из хрусталя, давно занимает почетное место в истории декоративного искусства. По словам президента компании г-на Жерара Тавены, присутствовавшего на открытии, бутик в Москве символизирует восточную границу европейской "сферы влияния" группы LALIQUE, в то время как западная обозначена Парижем. Поэтому символично, что в московском бутике создана точно такая же обстановка, как и в парижском. Сейчас в Столешниковом представлена последняя коллекция фирмы, в которой с того момента, как компанию возглавил г-н Тавена, помимо всем известного хрусталя появились и предметы декора, парфюмерия и аксессуары из кожи.
Здесь также можно увидеть и модели из прошлых коллекций, остающихся бестселлерами уже на протяжении многих лет. Так что LALIQUE, чьи произведения находятся более чем в 50 крупнейших музеях мира (кстати, экземпляры LALIQUE есть и в Эрмитаже), может позволить себе культурное миссионерство - именно его г-н Тавена считает основной целью своей деятельности. Одним словом, москвичей можно поздравить с появлением мини-музея, где можно не только приобщиться к истории LALIQUE, но и приобрести предметы "охоты" коллекционеров и любителей искусства всего мира.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие гостиные хотят заказчики? 5 мнений дизайнеров

Классический стиль, мягкие тона, живопись вместо телевизора и другие пожелания клиентов.

#Интерьер #Гостиные