Лента из зданий

На территории бизнес-парка «Печатники» построят многофункциональный комплекс «Медиа Центр», разработанный архитектурной группой «ДНК»

Дата публикации: 01.07.2008

На территории бизнес-парка «Печатники» построят многофункциональный комплекс «Медиа Центр», разработанный архитектурной группой «ДНК»

В основу проекта заложена лента, тянущаяся вдоль Волгоградского проспекта и образующая петлю, в которой разместится площадь - центр комплекса. Самые репрезентативные из офисных зданий разместят центральными фасадами к площади и к расположенной неподалеку от станции метро «Печатники». Сложность проекта заключается в том, что по территории проходит много коммуникаций, затрудняющих строительство. Кроме того, здесь очень близко располагаются грунтовые воды. На строительном участке залегает труба, в которую запрятана река, питающая Люблинский пруд, а недалеко от него протекает Москва-река. Поэтому архитекторам не удалось в целях экономии места использовать подземную часть, чтобы сделать там парковку или гаражи.

Комплекс будет состоять из нескольких корпусов, которые разделят на две зоны - производственную и общественно-деловую. В производственной расположатся автостоянки, выставочный и конференц-залы, теле- и радиостудии, рестораны и кафе. В общественно-деловой - административно-офисное здание, а также офисные корпуса с выставочным и конференц-залами и медийным блоком, торговый центр. В эту зону также войдет участок под перспективную застройку гостиницы. Фасады офисных зданий архитекторы предложили сделать стеклянными, а этажи с первого по четвертый облицевать фиброцементными плитами «Минерит» на алюминиевом каркасе. В фасадах же торгового центра прозрачные и непрозрачные части будут чередоваться. Непрозрачную часть оформят цветными плитами.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости