Лепесток

Компания Louis Vuitton строит в Японии свой флагманский магазин, фасад которого украшен окнами-лепестками

Дата публикации: 29.10.2008

Компания Louis Vuitton строит в Японии свой флагманский магазин, фасад которого украшен окнами-лепестками

Проект принадлежит бюро UN Studio - известным пропагандистом экологии в архитектуре. Постройка сочетает в себе классику и модерн. Фасад имеет несколько больших остекленных отверстий и естественных вентиляторов в форме лепестков разной формы. Интересный узор перекликается с легендарной фирменной монограммой LV. Плавные линии фигурируют в силуэте здания и интерьере магазина. Структура постройки повторяет концепцию главного офиса: три этажа, на каждом четыре уровня с различным назначением и атмосферой, расположенные по спирали. Внутри, помимо тематических секторов, разместятся кафе здорового питания, три зеленые террасы и сад для релаксации. Окна-лепестки и лепестки-вентиляторы будут пропускать максимальное количество воздуха и солнечного света.

Строя не просто суперсовременные здания, а еще и заботясь об окружающей среде, дома моды подтверждают свою репутацию носителей передовых идей. Кроме LV, такие здания строят Дайян Фон Фюрстенберг и концерн LVMH, объединяющий ведущие люксовые марки. Назревает тенденция: известные дизайнеры, ярые поборники природы и здорового образа жизни, демонстрируют таким образом целому миру истинные, непреложные ценности. А это значит, что мода на все экологическое скоро дойдет и до обычных граждан.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости

Мебель с историей: Zanotta, Asko, Lema, Cappellini, Flou

Предлагаем погрузиться в истории пяти международных брендов, которые играют ключевую роль в развитии современной индустрии. Их предметы и новаторское видение без преувеличения изменили мир дизайна и до сих пор продолжают формировать дизайн-среду.

#Новости