Лепесток

Компания Louis Vuitton строит в Японии свой флагманский магазин, фасад которого украшен окнами-лепестками

Дата публикации: 29.10.2008

Компания Louis Vuitton строит в Японии свой флагманский магазин, фасад которого украшен окнами-лепестками

Проект принадлежит бюро UN Studio - известным пропагандистом экологии в архитектуре. Постройка сочетает в себе классику и модерн. Фасад имеет несколько больших остекленных отверстий и естественных вентиляторов в форме лепестков разной формы. Интересный узор перекликается с легендарной фирменной монограммой LV. Плавные линии фигурируют в силуэте здания и интерьере магазина. Структура постройки повторяет концепцию главного офиса: три этажа, на каждом четыре уровня с различным назначением и атмосферой, расположенные по спирали. Внутри, помимо тематических секторов, разместятся кафе здорового питания, три зеленые террасы и сад для релаксации. Окна-лепестки и лепестки-вентиляторы будут пропускать максимальное количество воздуха и солнечного света.

Строя не просто суперсовременные здания, а еще и заботясь об окружающей среде, дома моды подтверждают свою репутацию носителей передовых идей. Кроме LV, такие здания строят Дайян Фон Фюрстенберг и концерн LVMH, объединяющий ведущие люксовые марки. Назревает тенденция: известные дизайнеры, ярые поборники природы и здорового образа жизни, демонстрируют таким образом целому миру истинные, непреложные ценности. А это значит, что мода на все экологическое скоро дойдет и до обычных граждан.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер