Lifestyle №1

Компания «Экспо-Парк» реализовала самостоятельный выставочный проект в области декора и дизайна роскошных интерьеров - Lifestyle

Дата публикации: 16.10.2006

Cтиль жизни от "Экспо-Парка"

Компания "Экспо-Парк" реализовала самостоятельный выставочный проект в области декора и дизайна роскошных интерьеров - Lifestyle. Тон в ЦДХ задавали такие мастодонты отечественного luxury-рынка, как DREAM HOUSE, ROCHE BOBOIS, KIMBERLEY EXPERTISE и многие другие.

Было много новодела в стиле французского Прованса: голубой гостиный гарнитур Beauvallon от ROCHE BOBOIS, гениальные в своей обшарпанности рамы для зеркал и ширмы с картонным декором из коллекций мебели и аксессуаров, представленных салоном "Сервис Парк", трогательные, расписанные вручную комоды от BRIGITTE FORESTIER. Новый Свет представляли "антиквариат" от PARK AVENU и монолитный брутальный ансамбль для гостиной в блестящем металле - нетипичное творение нью-йоркской ВRUETON.

Формы большие эффектно оттенялись формами малыми - авторскими светильниками от российских дизайнеров (MODUL), напольными декоративными вазами-скульптурами из коллекции EMILIO ROLLA, аксессуарами и уютными безделушками вроде латунного светильника или потрепанной связки французских романов (GRANGE). "Лаборатория визуального успеха" представила арткопии старинных французских фотографий: "Портрет Жаклин-Бертран Кюнев, Париж, 1911" или, к примеру, "Махараджа со слугами, Индия, 1865", а фонд NOVARRO - коллекцию африканской скульптуры всемирно известного итальянского фотографа Эдди Новарро - друга Пикассо и Дали.

Не успев родиться, проект Lifestyle уже ознаменовал собой два ключевых события для отечественного рынка дизайна и декорпродукции. Российские производители - компания АртЮко, предлагающая авторский шерстяной текстиль ручной работы, и FRESCO NOVO, отработавшая и запатентовавшая технологию печати принтов широкоформатных фресок на эластичной штукатурке, вполне успешно разбавили именитые зарубежные бренды. Второй отрадной тенденцией, наконец пришедшей и на наши выставочные просторы продукции категории luxury, стало весомое наличие детской тематики (GRANGE, VIBEL, HABA).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости