Lifestyle №1

Компания «Экспо-Парк» реализовала самостоятельный выставочный проект в области декора и дизайна роскошных интерьеров - Lifestyle

Дата публикации: 16.10.2006

Cтиль жизни от "Экспо-Парка"

Компания "Экспо-Парк" реализовала самостоятельный выставочный проект в области декора и дизайна роскошных интерьеров - Lifestyle. Тон в ЦДХ задавали такие мастодонты отечественного luxury-рынка, как DREAM HOUSE, ROCHE BOBOIS, KIMBERLEY EXPERTISE и многие другие.

Было много новодела в стиле французского Прованса: голубой гостиный гарнитур Beauvallon от ROCHE BOBOIS, гениальные в своей обшарпанности рамы для зеркал и ширмы с картонным декором из коллекций мебели и аксессуаров, представленных салоном "Сервис Парк", трогательные, расписанные вручную комоды от BRIGITTE FORESTIER. Новый Свет представляли "антиквариат" от PARK AVENU и монолитный брутальный ансамбль для гостиной в блестящем металле - нетипичное творение нью-йоркской ВRUETON.

Формы большие эффектно оттенялись формами малыми - авторскими светильниками от российских дизайнеров (MODUL), напольными декоративными вазами-скульптурами из коллекции EMILIO ROLLA, аксессуарами и уютными безделушками вроде латунного светильника или потрепанной связки французских романов (GRANGE). "Лаборатория визуального успеха" представила арткопии старинных французских фотографий: "Портрет Жаклин-Бертран Кюнев, Париж, 1911" или, к примеру, "Махараджа со слугами, Индия, 1865", а фонд NOVARRO - коллекцию африканской скульптуры всемирно известного итальянского фотографа Эдди Новарро - друга Пикассо и Дали.

Не успев родиться, проект Lifestyle уже ознаменовал собой два ключевых события для отечественного рынка дизайна и декорпродукции. Российские производители - компания АртЮко, предлагающая авторский шерстяной текстиль ручной работы, и FRESCO NOVO, отработавшая и запатентовавшая технологию печати принтов широкоформатных фресок на эластичной штукатурке, вполне успешно разбавили именитые зарубежные бренды. Второй отрадной тенденцией, наконец пришедшей и на наши выставочные просторы продукции категории luxury, стало весомое наличие детской тематики (GRANGE, VIBEL, HABA).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить