LUCEPLAN: а что у нас в плане?

В Москве, в Белой гостиной Центрального Дома архитектора, состоялось плановое представление новых моделей LUCEPLAN-2001

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Текст: Ольга Бычкова

Авторы публикаций: Екатерина Терпигорева

Журнал: N8 (53) 2001

В Москве, в Белой гостиной Центрального Дома архитектора, состоялось плановое представление новых моделей LUCEPLAN-2001 Это было действительно событие - не только для Москвы, но и для дилеров LUCEPLAN во всем мире: ведь отличительной чертой маркетинговой стратегии фирмы является то, что компания не выдает "на гора" новую коллекцию светильников ежегодно, а обновляет ассортимент раз в три-четыре года. Марка LUCEPLAN существует с 1978 года, и каждое новое творение с этим именем занимает достойное место как в частных интерьерах, так и в музеях современного искусства по всему миру. Поэтому появление каждой новой коллекции сопровождается повышенным интересом - профессиональной публики и любителей.
На этот раз 15 июня в московском ЦДА коммерческий директор LUCEPLAN SPA г-н Джузеппе Бутти, экспорт-менеджер "LUCEPLAN Россия" г-н Марио Маллинари и генеральный дистрибьютор "LUCEPLAN Россия" Елена Архипова представили своим дилерам и журналистам пять новых моделей. Среди них усовершенствованный и уже известный светильник Lola-2001 с алюминиевым корпусом и Аgaricon - светильник в форме гриба, управляемый легким прикосновением руки. Потолочная переносная лампа Chichiba полностью решает проблемы с проводкой и элементарно крепится в любом месте потолка с помощью раздвижного стержня. Модель Carrara имитирует керамическую скульптуру. А самая миниатюрная из представленных ламп - Star.Led - готовый подарок для любого случая. Все светильники оснащены диммерами, что значительно упрощает регулировку света.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер