Лучше видеть

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

Дата публикации: 22.04.2015

Этот офис в Москве—одно из отделений международного рекламного холдинга, для которого архитек­торы сделали уже несколько проектов

«Как такового специального зонирования пространства мы не преду­сматривали,—рассказывает архитектор Дмитрий Овчаров.—В агентстве работают свободные, открытые, творческие люди. Процесс работы над интерьерами был примерно таким же—непринуждённым и постоянно открытым для диалога. Очки, которые сразу обращают на себя внимание, выполнены из искусственного камня и весят почти три тонны. Сами по себе они являются не только арт–объектом. Это основной элемент масштабного зонирования. Хотя цели такой мы не преследовали. Когда они встали на место, мы поняли: это то, что надо».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер