Лучшее - детям

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Обычно холодильники украшают разве что магнитами. Компания BOSCH решила сломать стереотипы и предложила Александру Анатольевичу, Амаяку Акопяну, Алексею Гоману, Юлии Далакян, Максу Черницову, Елене Теплицкой и другим неравнодушным людям изменить до неузнаваемости привычный облик этого бытового прибора. Летом холодильники-раскраски будут переданы детским домам по всей России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Морское настроение: интерьер квартиры в Черногории

Дизайнер Анна Макайкина создала уютный и в то же время респектабельный интерьер, наполненный пляжным настроением.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Черногория

Как преобразили виллу 18 века

Эта вилла на юге Италии, в регионе Апулия, сделана по принципу al fresco — импровизации, быстрой и талантливой.

#Интерьер #Дома #Экологическая #Италия

Еще 5 сортов роз, за которыми очень просто ухаживать

А некоторые из них еще и будут радовать вас повторным цветением.

#Ландшафт и флора

Керамогранит или мрамор? Плюсы и минусы каждого и примеры в интерьере

Разбираемся, чем хороши мрамор и керамогранит, и какие аргументы выдвигают дизайнеры и заказчики, выбирая для интерьера что-то одно или оба материала сразу.

#Вещи