Лучшее - детям

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Дата публикации: 04.11.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Обычно холодильники украшают разве что магнитами. Компания BOSCH решила сломать стереотипы и предложила Александру Анатольевичу, Амаяку Акопяну, Алексею Гоману, Юлии Далакян, Максу Черницову, Елене Теплицкой и другим неравнодушным людям изменить до неузнаваемости привычный облик этого бытового прибора. Летом холодильники-раскраски будут переданы детским домам по всей России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить интерьер для аренды: 6 советов от дизайнера

Дизайнер Оксана Агапонова рассказала, каким должен быть интерьер квартиры в аренду, чтобы она как можно дольше оставалась в хорошем состоянии и не требовала лишних вложений.

#Интерьер

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Сладких снов: «убаюкивающий» гарнитур для спальни

Новая мебель для спальни создаёт в интерьере расслабляющую атмосферу и способствует нормализации циркадных ритмов.

#Новости

Восток-Запад: сантехника в стиле японских бань

Новая коллекция итальянской сантехники для ванной вдохновлена японской традицией.

#Новости