Лучшее - детям

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Дата публикации: 04.11.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Обычно холодильники украшают разве что магнитами. Компания BOSCH решила сломать стереотипы и предложила Александру Анатольевичу, Амаяку Акопяну, Алексею Гоману, Юлии Далакян, Максу Черницову, Елене Теплицкой и другим неравнодушным людям изменить до неузнаваемости привычный облик этого бытового прибора. Летом холодильники-раскраски будут переданы детским домам по всей России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

5 лучших гостевых домов за городом: можно ли сделать так же?

От небольшого домика в стиле кантри до парадных апартаментов — наша подборка вас вдохновит.

#Интерьер #Дома

Как выглядит масштабная усадьба площадью почти 1 000 кв. м? Этот проект вас удивит

Коллекция загородных домов журнала Salon-interior пополнилась ещё одним масштабным и интересным проектом — усадьбой в стиле современного шале по проекту Елены Потёмкиной и её коллег.

#Интерьер #Дома #Шале #Тверь

От обоев до ковра: 36 вещей для оформления самой стильной террасы

Начинается загородный сезон. А значит, пора обновлять outdoor-гардероб! Собрали дизайн-подсказки, как стильно оформить террасу.

#Где купить

Современный гостевой дом 150 кв. м, в котором хочется отдыхать

Внутреннее пространство этого гостевого дома стало продолжением концептуального архитектурного решения. Команда студии Decora смогла максимально раскрыть его характер и привнести в интерьер новые смыслы.

#Интерьер #Дома #Современная