Лучшее - детям

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Обычно холодильники украшают разве что магнитами. Компания BOSCH решила сломать стереотипы и предложила Александру Анатольевичу, Амаяку Акопяну, Алексею Гоману, Юлии Далакян, Максу Черницову, Елене Теплицкой и другим неравнодушным людям изменить до неузнаваемости привычный облик этого бытового прибора. Летом холодильники-раскраски будут переданы детским домам по всей России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Яркий и воздушный интерьер в классическом стиле

Интерьер квартиры в Нур–Султане архитектор Евгения Мишина оформила в американском классическом стиле, который оживила яркой палитрой насыщенных зелёных и синих оттенков.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Казахстан

Интерьер гостиной в классическом стиле: от А до Я. 120 фото с комментариями и советами от профессионалов

#Интерьер

12 дизайн-идей для спальни в стиле американской классики

Зеркальное панно, шелковые обои, яркие настольные лампы — посмотрите, с помощью каких оригинальных приемов и авторских находок можно красиво оформить спальню.

#Интерьер

Вы их еще не видели: 6 самых дорогих домов в мире

Рассказываем, где находятся самые дорогие дома в мире и что в них такого необычного. Ведь цены на некоторые достигают нескольких миллиардов долларов.

#Интерьер