Лучшее - детям

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Дата публикации: 04.11.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Обычно холодильники украшают разве что магнитами. Компания BOSCH решила сломать стереотипы и предложила Александру Анатольевичу, Амаяку Акопяну, Алексею Гоману, Юлии Далакян, Максу Черницову, Елене Теплицкой и другим неравнодушным людям изменить до неузнаваемости привычный облик этого бытового прибора. Летом холодильники-раскраски будут переданы детским домам по всей России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Тренды-2024 в интерьере кухни: 6 самых интересных решений

Благородные оттенки, простота линий, функциональность, максимально подстроенная под вас — анализируем эти и другие тренды в оформлении кухонного пространства.

#Где купить

​Фиксируйте дату: приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Lasvit и Claesson Koivisto Rune — стекло и свет

Известный дизайн-коллектив из Швеции разработал коллекцию для культового стекольного бренда.

#Новости

Античности посвящается: коллекция мебели из мрамора

Фабрика Margraf анонсирует новинки апрельской Salone del Mobile.

#Новости