Лучшее - детям

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N8 (130) 2008

Весной компания Bosch собрала известных дизайнеров и звезд шоу-бизнеса для участия в проекте "Холодильник как центр притяжения"

Обычно холодильники украшают разве что магнитами. Компания BOSCH решила сломать стереотипы и предложила Александру Анатольевичу, Амаяку Акопяну, Алексею Гоману, Юлии Далакян, Максу Черницову, Елене Теплицкой и другим неравнодушным людям изменить до неузнаваемости привычный облик этого бытового прибора. Летом холодильники-раскраски будут переданы детским домам по всей России.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Какие произведения покажут на выставке «Тренды коллекционирования в России»

Выставка МККААД на 45-м Российском антикварном салоне – это специальный проект, призванный показать развитие российского собирательства за последние 30 лет. Зачем нужно идти и что смотреть? Рассказываем.

#Новости

Как дизайнеры оформляют прихожие в собственных домах и квартирах

Поговорка «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» верна и в отношении интерьера. Как же профессионалы организовали пространство входной зоны для себя? В нашей подборке – пять прихожих и холлов.

#Интерьер #Прихожие и холлы

9 вещей для интерьера, которые поразят ваше воображение

Есть вещи-невидимки, а есть те, что способны удивлять. В этом посте поговорим о последних!

#Вещи

Гостиная в стиле современной классики: 8 принципов создания + 45 фото-примеров

Адаптируем эстетику классических пространств к общественной зоне частного дома или квартиры.

#Интерьер #Эклектика #Гостиные