Лучший за 90 лет

Пылесос Electrolux UltraOne получил высшую оценку за всю историю тестирования от Общества шведских потребителей Råd o Rön

Дата публикации: 27.10.2009

Пылесос Electrolux UltraOne получил высшую оценку за всю историю тестирования от Общества шведских потребителей Råd o Rön

Независимая экспертиза показала, что оснащенный мотором мощностью 2200 Вт UltraOne способен обеспечивать большую мощность всасывания и поднятия пыли, чем любой другой пылесос в своем классе.

Что же касается удобства эксплуатации, то создатели UltraOne предусмотрели, кажется, абсолютно все. Так, шланг нового пылесоса монтируется в верхнюю часть корпуса, под ручкой, что позволяет UltraOne удобно следовать за его владельцем. А для предотвращения появления царапин при столкновении с мебелью ручка корпуса и щетка оснащены мягкими бамперами. К тому же, UltraOne является одним из самых тихих на рынке, его уровень шума равен 72 дБ(А). На то, чтобы продумать все детали, у шведов было ровно 90 лет, ведь первый бытовой пылесос компания ELECTROLUX выпустила в 1919 году, в год своего основания.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости