"Магический реализм: иллюзия материи"

Выставка скульптурных произведений в Центре деревянного зодчества в Филадельфии

Дата публикации: 28.07.2010

Термин «магический реализм» чаще применяется в литературе для описания того, что в целом не реально, но составлено из действительно существующих фрагментов

Используя этот художественный принцип, в Центре деревянного зодчества (Wood Turning Center) в Филадельфии организована выставка скульптурных произведений, каждое из которых представляет собой компиляцию простых деталей, образующих то, что одновременно является правдоподобным и странным, невозможным и реальным.

По подсчетам многих ученых, наш мозг от 25 до 50% поступающей информации обрабатывает с помощью визуального восприятия. Поэтому понятные и простые материалы (дерево, стекло, глина, бетон и металл) лучше всего передают иллюзорный смысл многих современных явлений. Например, «компьютер» Рэндола Розенталя (Randall Rosenthal) в виде трех блокнотов с «битами» информации о Ван Гоге в виде вырезок и стикеров с текстами. Или хрупкий стеклянный корсет Сузан Глазгоу (Susan Glasgow), смысл которого в том, чтобы обнаружить конфликт основных потребностей человека - желания быть стройным, привлекательным и желанием поесть. Блуза с веткой магнолии художника Рона Иссакса (Ron Issacs) развенчивает концептуальный каламбур модной индустрии: то ли дерево превращается в нимфу в модном платье, то ли, наоборот, модная нимфа в дерево? Метафоричное творение - порой парадоксальный плод нашего сознания. Как говорил китайский философ Чжун-цзы, «никак не могу понять, то ли я был человеком, мечтающим быть бабочкой, то ли бабочкой, думающей, что она человек?»

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Здоровый образ жизни: 6 home-аксессуаров для новых привычек

Всё — от дизайнерских ковриков для йоги до массажных кресел премиум-класса.

#Где купить