Магия чисел

В этом году испанской компании Cosentino и её детищу, бренду Silestone®, исполняется 25 лет

Дата публикации: 24.09.2015

Журнал: N10 (209) 2015

В этом году испанской компании Cosentino и её детищу, бренду Silestone®, исполняется 25 лет

С 1990 года под брендом SILESTONE® компания COSENTINO выпускает искусственный камень, который на 93% состоит из природного кварца. У этого композита широкая сфера применения, но особенно он популярен на кухне. Рестораторы охотно выбирают его в качестве материала для барных стоек, обеденных и рабочих столешниц. В честь юбилейной даты компания даже выпустила книгу «25 лет культовой испанской кухни», созданную в сотрудничестве с 25 звёздными шеф–поварами Испании.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер